Компания DHL, международный лидер в области логистики и экспресс-доставки, получила статус официального платинового партнера, международного логистического партнера и партнера по поддержке электронной торговли футбольного клуба «Бавария». Соглашение о сотрудничестве на 6-летний срок было подписано в Мюнхене на стадионе Allianz Arena.
Являясь логистическим провайдером мюнхенской «Баварии» в течение многих лет, DHL помогала футбольному клубу успешно доставлять фирменную атрибутику своим поклонникам. Сегодня клуб также обращается за экспертизой лидера логистической отрасли для развития решений по электронной торговле.
«Бавария» – известный во всем мире клуб, количество поклонников которого растет на всех континентах и во многих странах, – отметил Карл-Хайнц Румменигге, председатель исполнительного комитета «Баварии». – Совсем недавно подошло к концу наше летнее турне по США, которое в очередной раз продемонстрировало, насколько большой потенциал имеет наш бренд на международных рынках. При поддержке DHL как опытного партнера с высокой мировой репутацией мы планируем становиться еще ближе к фанатам во всех странах мира и развивать продажи товаров с фирменной атрибутикой».
Сегодня все большее число людей предпочитает делать покупки в интернете, а футбол остается самым массовым и популярным видом спорта в мире. Благодаря этому, поклонники знаменитых футбольных клубов в разных странах становятся ближе друг к другу. Помимо Германии и США, интерес к футболу очень быстро растет в Китае и других странах Азии, что делает этот регион очень перспективным для коммерческой деятельности клубов. Чтобы поддерживать связь с фанатами во всем мире, ведущим командам, таким как мюнхенская «Бавария», необходима эффективная логистика, создающая значительные конкурентные преимущества, особенно в области доставки товаров с фирменной атрибутикой. Это возможность доставки покупок в течение нескольких часов с момента размещения заказа, гибкие временные рамки доставки и возврата покупок, а также надежность логистики, создающая дополнительную ценность для покупателей.
«Мы с нетерпением ждем начала стратегического сотрудничества с нашим знаменитым новым партнером – «Баварией». Сервис, предоставляемый DHL, создаст прочную основу для развития бизнес-успеха клуба как на национальном, так и на международном уровне. Спонсорское соглашение между мюнхенской «Баварией» и DHL также создаст дополнительные преимущества для обоих известных во всем мире брендов», – прокомментировал Франк Аппель, генеральный директор Deutsche Post DHL.
В рамках спонсорского соглашения DHL получила право на использование нового статуса в рекламе, а также стала эксклюзивным партнером «Баварии» в сфере логистики, внедрения решений для электронной торговли и традиционных почтовых услуг. Рекламные права включают в себя выпуск рекламных роликов, проведение PR-мероприятий и использование совместного партнерского логотипа. В течение долгих лет спонсирование спортивных событий играло ключевую роль в бренд-коммуникациях Deutsche Post DHL. От футбола до Формулы 1 и регби – DHL обеспечивает надежную транспортировку оборудования и успешно расширяет присутствие своего бренда для широкой аудитории. Кроме того, в течение многих лет Deutsche Post являлась партнером Немецкого футбольного союза (DFB) и официальным спонсором Кубка Германии по футболу, а также национальной мужской сборной.
Первым шагом в развитии партнерства станет возможность доставки атрибутики из главного магазина мюнхенской «Баварии» для футбольных фанатов и посетителей Allianz Arena в Мюнхене.