Агентство Gartner, Inc. снова включило компанию Fujitsu в квадрант «Лидеры» в своем отчете Gartner Magic Quadrant: End-User Outsourcing Services, Europe1 (аутсорсинг для конечных пользователей в Европе). Второй раз подряд Fujitsu признана «лидером» по таким параметрам как «полнота видения» и «возможности реализации» в этом ежегодном исследовании. Более того, в отчете за 2014 год Fujitsu занимает наивысшую позицию по «возможности реализации».
Чтобы помочь компаниям в успешном преобразовании их рабочих мест с минимальными рисками, Fujitsu разработала пакет услуг Fujitsu для конечных пользователей – инновационное решение для управления, позволяющее сотрудникам продуктивно работать в любом месте и в любое время по их выбору.
Fujitsu делает возможной доставку вычислительных ресурсов и средств коммуникации, персонализированных в соответствии с разнообразными потребностями сотрудников в масштабах всей организации. С помощью любого корпоративного или личного устройства – планшета, смартфона, ноутбука или настольного ПК – сотрудники получают доступ ко всем необходимым им приложениям, данным и инструментам взаимодействия. Преимущество для ИТ-директоров состоит в том, что они могут гарантировать защищенную доставку услуг и централизованное управление.
Цены и наличие
Компания Fujitsu предоставляет услуги Fujitsu для конечных пользователей во всем мире.
Gartner, Inc. Исследование «Magic Quadrant for End-User Outsourcing Services, Europe». Подготовили: Джанлука Трамасере (Gianluca Tramacere), Клаудио Да Ролд (Claudio Da Rold), Федерика Трони (Federica Troni), Эрик Гуднесс (Eric Goodness) 15 июля 2014 г. Компания Gartner не рекламирует поставщиков, виды продукции или услуг, перечисленные в опубликованных ею результатах исследований, а также не дает совета пользователям технологий останавливать свой выбор только на поставщиках с наивысшим рейтингом. Публикуемые Gartner результаты выражают мнение исследовательской организации Gartner и не должны рассматриваться как неоспоримые факты. Gartner отказывается от любых гарантий, выраженных явно или подразумеваемых, в отношении данного исследования, включая гарантии в отношении рыночных качеств продукции или ее пригодности к использованию в тех или иных конкретных целях.
В 2013 году Fujitsu снова продемонстрировала рост выручки от услуг для конечных пользователей в Европе, где компания управляет почти двумя миллионами физических устройств и предоставляет услуги поддержки примерно 3,5 млн. конечных пользователей. Стратегия гибкой стандартизации Fujitsu в сочетании с всемирной сетью центров Global Delivery Center обеспечивает более эффективную доставку в рамках локальных и комплексных глобальных сделок.
Уделяя основное внимание бизнес-преимуществам, Fujitsu предлагает заказчикам гармонично согласованный набор услуг управления для конечных пользователей. Fujitsu продолжает вкладывать средства в виртуализацию рабочих мест и в облачные сервисы, чтобы повысить мобильность сотрудников и стимулировать инновации для конечных пользователей. Услуги управления Fujitsu – это масштабируемый облачный сервис управления, который обеспечивает заказчикам полный контроль над их мобильной инфраструктурой (включая устройства сотрудников, используемые в рамках инициативы Bring Your Own Device) и безопасную доставку мобильных приложений и данных.