Один из лидеров хлебного рынка России – Агропромышленная корпорация «Стойленская Нива» – с августа 2009 года предлагает покупателям Смоленщины хлебобулочные изделия в новой красочной полиэтиленовой упаковке.
Для этого на двух смоленских хлебозаводах холдинга оборудованы новые упаковочные участки: установлены итальянский упаковочный автомат Scorpion (ЗАО «Сафоновохлеб») и немецкий автоматический упаковочный комплекс «PSmako» (ЗАО «Хлебопек»). Применение современного оборудования позволяет наилучшим образом решить более чем актуальный на сегодняшний день вопрос нарезки и упаковки готовых изделий и, тем самым, обеспечить дальнейшую конкурентоспособность продукции хлебозаводов.
Новая полиэтиленовая упаковка дает возможность дольше сохранять свежесть и полезные свойства хлебобулочных изделий, предоставляет подробную информацию о них, делает изделия внешне привлекательными и красивыми.
В первую очередь, в новой упаковке покупатели продукции ЗАО «Сафоновохлеб» увидят батоны «Подмосковный», «Нарезной», «Городской», «Молочный», хлеб белый подовый и «Дорожный». ЗАО «Хлебопек» предложит своим покупателям в нарезке и новой упаковке батоны «Подмосковный» и «Нарезной». Вышеуказанные нововведения также коснутся батонов «Творожный», «К чаю», «Молочный», «С изюмом», хлеб «Здоровье». В перспективе ЗАО «Хлебопек» планирует перейти на нарезку всей своей продукции.
Дмитрий Древлянский, вице-президент АПК «Стойленская Нива»: «Корпорация «Стойленская Нива» целенаправленно и последовательно реализует политику модернизации своих хлебопекарных предприятий. Новая фирменная упаковка продукции двух хлебозаводов Смоленской области – это выход на качественно более высокий уровень производства и продажи хлебобулочных изделий, а также проявление постоянной заботы об удобстве и выгоде покупателя».