28.05.2014 12:04
Новости.
Просмотров всего: 4088; сегодня: 1.

Jungheinrich: рывок в модернизации энергосберегающих систем

На международной выставке по внутренней логистике CeMAT-2014, которая прошла в Ганновере (Германия) с 19 по 23 мая, компания Jungheinrich представила новое поколение литий-ионных батарей емкостью 220 - 330 Ампер-часов. Инновационная технология оригинального дизайна батарей Jungheinrich позволяет осуществлять их зарядку для эксплуатации в течение всей рабочей смены всего за 30 минут. По заявлению Д-ра Клауса-Дитера Розенбаха (Klaus-Dieter Rosenbach), члена Совета директоров концерна Jungheinrich, возглавляющего отдел проектирования, “данное решение демонстрирует значительный рывок в развитии энергосберегающих систем для интралогистических решений!”.

Помимо новых литий-ионных батарей новые энергосберегающие технологии были представлены на примере высокопроизводительных промышленных погрузчиков с интерфейсом, подключенным к интеллектуальной системе управления питанием, а также оборудования быстрой зарядки батарей и профессиональных консультационных услуг по энергосбережению. Две новые литий-ионные батареи Jungheinrich были специально разработаны для использования в больших электрических поводковых тележках и могут заменить традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы емкостью 375 или 465 А.ч. На выставке CeMAT 2014 компания по складской логистике с головным офисом из Гамбурга продемонстрировала также новую технологию энергосбережения на примере горизонтального комплектовщика заказов ECE 225.

Данная инновационная технология компании Jungheinrich позволяет подзаряжать батарею во время перерыва в работе. «Тридцати минут достаточно для зарядки литий-ионного аккумулятора на всю рабочую смену», - комментирует Карл-Хайнц Швулера (Karl Heinz Schwulera), глава подразделения энергетических и приводных систем Jungheinrich. Операторам, работающим на погрузчиках несколько смен, больше не требуется заниматься дорогостоящей заменой аккумуляторов за счет исключения необходимости использования складов для хранения аккумуляторов, а также дорогостоящего оборудования, например, кранов, для установки запасных батарей или тратить свое рабочее время на их замену.

Швулера: “Литий-ионная технология доказала свою экономичность уже сегодня!”

Энергопотребление промышленных погрузчиков, оборудованных литий-ионными аккумуляторами, на 30% ниже по сравнению с погрузчиками, на которые установлены традиционные свинцово-кислотные батареи, причем срок службы литий-ионных аккумуляторов не уступает традиционным. К тому же литий-ионные батареи обладают большей глубиной разряда. В то время как в свинцово-кислотных аккумуляторах (гелевых) используется только 60% от находящейся в них энергии, КПД литий-ионных аккумуляторов достигает почти 90 %. В результате достигается более высокий уровень напряжения, а также уменьшение размера, из чего складывается экономическая выгода аккумулятора при той же самой емкости батареи. В сочетании с общим снижением мировых цен на литий-ионные элементы, это означает дальнейшее уменьшение стоимости этой современной аккумуляторной технологии. По мнению г-на Швулера, литий-ионные батареи уже сейчас доказали свою экономическую эффективность для многосменного режима работы, согласно выводам, сделанным на основании большого количества испытаний, проведенным на производственных площадках».

Jungheinrich с собственным подразделением энергетических и приводных систем

Специализируясь на внутренней логистике, Jungheinrich стал первой компанией, внедрившей и постоянно модифицирующей литий-ионную технологию в серийном производстве погрузчиков. За прошедшие годы компания Jungheinrich накопила лидирующий опыт применения литий-ионных аккумуляторов в электроприводах. Эта компетенция вылилась в создание нового подразделения энергетических и приводных систем, насчитывающего порядка 200 сотрудников на заводе в Нордершдедте под Гамбургом. Подразделение энергетических и приводных систем Jungheinrich разрабатывает решения по аппаратной части и программному обеспечению, в том числе приводные системы, контроллеры и зарядные устройства для использования в электроприводах. Литий-ионные решения Jungheinrich разрабатываются и производятся в собственном научно-практическом центре компании. Запатентованная система управления питанием Jungheinrich гарантирует тщательную координацию взаимодействия типов литий-ионных аккумуляторов, зарядных устройств и погрузчиков. Помимо высокого уровня эффективности, это дает максимальную безопасность, что было доказано в ходе ряда испытаний надежности как собственных лабораториях Jungheinrich, так и в сторонних организациях.


Ньюсмейкер: Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...