Компания Maxon , ведущий разработчик профессиональных программных решений для трёхмерного моделирования, рисования, анимации и рендеринга, объявила о намерении установления партнёрских взаимоотношений с компанией Side Effects Software, занимающей лидирующие позиции в области создания программного обеспечения для 3D-анимации и визуальных эффектов, с целью разработки плагина, который обеспечит возможность интеграции продуктов Cinema 4D с движком Houdini Engine. Этот движок (API), созданный компанией SideFX Labs в 2013 году, позволяет использовать процедурные технологии Houdini внутри других программных продуктов для создания цифрового контента. Этот мостик между двумя продуктами обеспечит пользователям Cinema 4D прямой доступ к цифровым активам (ассетам) Houdini.
“Предоставление художникам, работающим в Cinema 4D, доступа к цифровым активам Houdini ещё раз подчёркивает стремление компании Maxon к обеспечению своим пользователям максимальной свободы в использовании различных средств создания цифрового контента”, – говорит Харальд Эгель, один из основателей и генеральный директор компании Maxon Computer GmbH. – “Интегрирование инструментов Houdini для процедурной генерации контента и создания видеоэффектов в продукты Cinema 4D даст нашим пользователям прекрасную возможность беспрепятственно сотрудничать с художниками Houdini и создавать потрясающие произведения 3D-искусства.”
“Мы очень рады представившейся нам возможности сотрудничества с компанией Maxon , в результате которого художники Cinema 4D смогут эффективно использовать Houdini Engine”, – говорит Ким Дэвидсон, со-основатель, президент и генеральный директор Side Effects Software. – “Доступ к цифровым активам Houdini существенно расширит творческий арсенал этих художников, а гибкость и мощный функционал процедурных инструментов Houdini сделает их работу более продуктивной.”
Сроки
Ожидается, что плагин Cinema 4D для Houdini Engine станет доступен пользователям до конца 2014 года.
Официальным дистрибьютором Maxon в России является компания ДинаСофт.