21.04.2014 18:50
Новости.
Просмотров всего: 3627; сегодня: 4.

Компания Jungheinrich готова к удачному старту в 2014 году

В 2013 году компания Jungheinrich достигла умеренного уровня показателя EBIT в размере 172 млн. евро, учитывая экономический спад в зоне Евросоюза. Компания заявила о рекордной сумме полученных заказов в размере 2 357 млн. евро, а также об увеличении маржи в совокупных чистых продажах, которые составили 2 290 млн. евро. Мировой рынок складской техники вырос на 7%, в то время как объемы продаж в Западной Европе, на ключевых рынках для компании Jungheinrich, остались на прежнем уровне. В первые два месяца 2014 года компания Jungheinrich продемонстрировала положительную динамику развития по всем направлениям.

Стоимость полученных заказов по всем направлениям – продажи новой техники, краткосрочная аренда, продажи б/у техники и оборудования, и послепродажное обслуживание - увеличилась на 5% по сравнению с прошлым годом и составила 2 357 миллионов евро (предыдущий год: 2 251 млн. евро). Данный прирост был обеспечен, главным образом, продажами новой техники, большой объем заказов которой пришелся на четвертый квартал 2013 г. Прирост полученных заказов на новую технику в единицах составил 7% или 78, 2 тысяч единиц в сравнении с 73,2 тысяч единиц техники в прошлом году. Выпуск продукции, согласно которому полученные заказы отслеживаются с временной задержкой, составил 72.5 тыс. ед. техники в 2013 году, что ниже на 3% аналогичного показателя в размере 73,2 тыс. ед. в предыдущем году. На конец декабря 2013 года сумма полученных заказов на новую технику составила 366 миллионов евро и тем значительно превысила данный показатель в размере 298 млн. евро, достигнутый годом ранее.

В 2013 году мировой рынок складской техники впервые перешел рубеж в 1 миллион единиц благодаря 7% приросту и продажам в размере 1,01 миллионов единиц техники, главным образом, за счет значительного прироста азиатского и американского рынков. Европейский рынок, ключевой для компании Jungheinrich, показал прирост в размере 2 % или 315 500 единиц техники соответственно, при этом спрос в Западной Европе не изменился, а объемы рынка в Восточной Европе увеличились на 8 %.

Компания Jungheinrich откорректировала сопоставимые показатели за 2012 финансовый год по причине изменений процедур учетной политики для обеспечения большей прозрачности отчетности, начиная с 01.01.2013 и далее. В отчетном периоде общие чистые LFL продажи увеличились на 1 % и составили 2 290 млн. евро (предыдущий год: 2 270 млн. евро). Продажи на внутреннем рынке выросли на 1 % и составили 613 млн. евро (предыдущий год: 607 млн. евро), несмотря на сокращение продаж складской техники на немецком рынке на 4 %. Продажи на зарубежных рынках выросли на 1 % и составили 1 677 млн. евро (предыдущий год: 1 663 млн. евро). Аналогично прошлому году соотношение продаж на зарубежном рынке составило 73 %. Доля общих чистых продаж за пределами европейского рынка осталась на уровне 8 %.

"В довольно непростых рыночных условиях на наших основных рынках компания достигла рекордного высокой величины полученных заказов и неплохого показателя чистых продаж и EBIT," - заметил г-н Ханс-Георг Фрай (Hans-Georg Frey), председатель совета директоров, на ежегодной пресс-конференции, прошедшей 26 марта 2014 г. в Гамбурге. Полученная операционная прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT) в размере 172 миллионов евро несколько ниже рекордного уровня в размере 177 миллионов евро, достигнутого в предыдущем году. Рентабельность EBIT составила 7.5 % (предыдущий год: 7.8 %). Соответствующая прибыль на вложенный капитал (ROCE) составила 18.7 % (предыдущий год: 21.6 %). Чистая прибыль сократилась на 5 % и составила 107 млн. евро (предыдущий год: 112 млн. евро). Доход на привилегированную акцию снизился до 3.18 евро (предыдущий год: 3.33 евро).

Учитывая данные факторы, Совет Директоров и Наблюдательный Совет концерна Jungheinrich AG предложат на ежегодном общем собрании, которое состоится 15 мая 2014 года, выплату дивидендов в размере 0,80 евро за простую акцию (предыдущий год: 0,70 евро) и 0,86 евро за привилегированную акцию (предыдущий год: 0,76 евро).

На 31.12.2013 штат сотрудников группы компаний насчитывал 11 840 человек (предыдущий год: 11 261 чел.), 6 484 из которых работают за рубежом (предыдущий год: 6 094 чел.), а 5 356 человек - в Германии (предыдущий год: 5 167). Таким образом, штат сотрудников увеличился на 579 человек в только что закончившемся финансовом году, 189 из которых были приняты на предприятия в Германии. Более 80 % роста персонала пришлось на отделы продаж, главным образом, в зарубежные филиалы. На 31 декабря 2013 года компания Jungheinrich насчитывала 2 466 сотрудников (предыдущий год: 2 411 человек) в районе Гамбурга, из которых 1 125 человек работают на заводе в Нордерштете, при этом следует учитывать, что сотрудники подразделения продаж запчастей переехали в новый центр запчастей в Кальтенкирхене в августе 2013 года (предыдущий год: 1 362 сотрудников на заводе в Нордерштете). Численность сотрудников на заводе в Мосбурге (включая завод в Дегернпойнте) увеличилась на 64 сотрудника и составила 1 030 человек (предыдущий год: 966 сотрудников).

Инвестиции компании Jungheinrich на исследование и разработку в 2013 году слегка превысили прошлогодний высокий уровень и составили 45 млн. евро (предыдущий год: 44 млн. евро). В 2013 году капиталовложения на материальные и нематериальные активы увеличились на 13 млн. евро, или 17 %, и составили 91 млн. евро (предыдущий год: 78 млн. евро). По словам Ханса-Георга Фрая, успешное завершение крупномасштабных стратегических проектов позволило компании подготовиться к росту рынка, ожидаемого в недалеком будущем. Как заявил г-н Фрай: “На этот год мы запланировали аналогичную сумму капиталовложений в будущее нашей компании". Центр запчастей в Кальтенкирхене (капиталовложения: приблизительно 35 млн. евро) и новые заводы в Дегернпойнте под Мосбургом (приблизительно 40 млн. евро) и в г. Цинпу (Китай) (приблизительно 18 млн. евро) были запущены в эксплуатацию согласно графику в 2013 г. Помимо этого были реализованы инвестиции на строительство двух новых центров продаж в Баварии и Баден-Вурттемберге.

Текущая ситуация и перспективы на 2014 г.

Компания Jungheinrich хорошо стартовала в новом году. В первые два месяца нового финансового года стоимость полученных заказов по всем направлениям составила 384 млн. евро, что на 4 % выше аналогичного показателя в размере 371 млн. в прошлом году. К концу февраля сумма полученных заказов на новую технику составила 383 млн. евро, превысив на 5 % аналогичный показатель в размере 366 млн. евро, зарегистрированный на 31.12.2013. Полученные заказы на новую технику в абсолютных цифрах увеличились на 7 % и составили 13.0 тыс. ед. в первые два месяца этого года. Производственные объемы увеличились на 33 % и составили 14.5 тыс. ед. На конец февраля 2014 года общие чистые продажи составили 375 млн. евро (предыдущий год: 326 млн. евро) и таким образом оказались на 15 % выше аналогичного показателя в прошлом году.

На фоне прогнозируемого мирового экономического роста и более оптимистических оценок развития экономики Евросоюза в сравнении с 2013 г компания Jungheinrich ожидает дальнейший рост рынка складской техники. Объемы продаж на Европейском рынке, предполагается, будут отражать эту положительную динамику. Ожидается, что спрос на рынке в Восточной Европе будет продолжать расти, а также восстановление экономики Западной Европы откроет новые возможности для роста. Компания Jungheinrich ожидает дальнейший рост на азиатском рынке, а также устойчивое развитие китайского рынка. Североамериканский рынок также продолжит развиваться. В данное время невозможно предсказать влияние сложившейся ситуации на Украине на рынки сбыта.

"Наши положительные прогнозы ввиду устойчивой ситуации в Украине позволяют нам предположить, что объем наших заказов составит 2,4 – 2,5 миллиардов евро, а общие чистые продажи - 2,3 – 2,4 миллиарда евро. Согласно нашим ожиданиям, показатель EBIT составит 170 - 180 млн. евро," - заявляет Ханс-Георг Фрай.


Ньюсмейкер: Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...