01.04.2014 17:24
Консультации.
Просмотров всего: 11869; сегодня: 3.

Сегодня стартуют продажи немецкой косметики Sebamed («Себамед»)

Продвижение и дистрибуцию уникальной продукции по уходу за кожей немецкий производитель Sebapharma GmbH & Co. KG доверил наиболее динамично развивающейся на украинском фармацевтическом рынке компании «Фармпланета».

Разработкой продукции «Себамед» как медицинской системы ухода за кожей немецкая компания Sebapharma занимается с 1960-х гг. в тесном сотрудничестве с дерматологами, фармацевтами и сотрудниками научно-исследовательских институтов. Уникальность косметики «Себамед» заключается в том, что уровень кислотности (рН) каждого средства этой марки отрегулирован в соответствии с физиологической кислотностью кожного покрова. Такой подход обеспечивает поддержку и надежное функционирование нашей оболочки, которая является защитным барьером и важнейшей «экосистемой» организма человека.

Одно из главных преимуществ косметики «Себамед» — то, что она не содержит обычных составляющих мыла, щелочи, а также гормонов, искусственных консервантов, антибиотиков, нитро-мускусных компонентов, нитрозаминов, диоксанов и парабенов. Эта продукция создана на основе высококачественных активных ингредиентов, которые очищают и питают кожу, не разрушая ее естественную защитную кислотную оболочку.

Каждое средство «Себамед» перед выходом на рынок проходит обязательные дерматологические и клинические исследования на безопасность, эффективность и стабильность. В отличие от аналогов, «Себамед» тестируется на группах добровольцев, имеющих проблемы с кожей, а не только с помощью стандартных исследований, к которым привлекают волонтеров со здоровой кожей. Таким образом, риск возникновения раздражений и аллергических реакций сведен к минимуму. Для сравнения: частота аллергических реакций после использования обычных косметических средств составляет 1,2 на 1 млн. проданных упаковок (данные Ассоциации производителей косметических средств Германии (IKW). Тот же показатель продукции «Себамед» составляет всего 1 случай на 5 млн. проданных упаковок (данные компании Sebapharma), то есть в шесть раз меньше. Высокую эффективность по уходу за чувствительной и проблемной кожей «Себамед» подтверждают результаты 120 научных исследований. Вот почему дерматологи рекомендуют именно эту косметику для регулярного использования как для ухода за здоровой кожей, так и при различных дерматологических заболеваниях.

На сегодняшний день «Себамед» продается в более чем 80 странах мира. Ассортиментный ряд продуктов этого бренда насчитывает свыше 70 наименований. В украинских аптеках основной акцент будет сделан на продвижении косметики для детей (Baby Sebamed), средств профилактического и регенеративного ухода за кожей, особенно чувствительной и проблемной. Также в ассортименте будут представлены продукция интимной гигиены для взрослых и различные безщелочные средства очищения и увлажнения кожи. Первыми новинка появится в сети «Пани Аптека» и национальном интернет-магазине Пани Аптека в других крупных аптечных сетях.

– Выход на украинский рынок эксклюзивной немецкой косметики «Себамед» можно назвать знаковым по двум причинам, — отметил президент группы компаний «Фармпланета» Валерий Кондрук. — Во-первых, «Себамед» — не просто линейка косметических средств, а инновационная медицинская система ухода за кожей. Отныне эта уникальная разработка будет доступна украинским потребителям и многим поможет решить проблемы со здоровьем. Во-вторых, это свидетельствует о доверии наших немецких партнеров к отечественному фармрынку и видении перспектив Украины в целом.

О компании-дистрибуторе

Компания «Фармпланета» — эксперт на фармацевтическом рынке, национальная сервисная компания, оказывающая полный комплекс услуг: регистрация, логистика, маркетинг и продвижение, дистрибуция лекарственных средств, изделий медицинского назначения, косметики, биологически активных добавок.Среди партнеров компании более 300 крупных производителей. «Фармпланета» производит и продвигает собственные бренды: «Ситопростат», «Гепаназе», «Деклиманс», «Сайленор», «Апипропосол», DryVir («ДрайВир»), а также является официальным дистрибьютором продукции зарубежных производителей: «Алфлутоп», «Карминативум Бебинос», «Дентинокс-Гель Н», «Микожинакс», «Галавит», «Фолио», «Неокарипазим-400», «Инфасурф», «Арпефлю», «ГелоМиртол», «ГелоМиртол Форте», кислородная вода VitaoxyV.


Ньюсмейкер: Компания Фармпланета
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...