Сегодня Deutsche Post World Net опубликовала первый отчет о социальной деятельности, озаглавленный «Перспективы развития логистической отрасли на глобальном рынке». Впервые такие аспекты деятельности Группы компаний, как охрана окружающей среды, человеческие ресурсы и социальные проекты, подробно представлены в едином комплексном отчете. В течение многих лет Deutsche Post World Net осуществляла многочисленные инициативы, принимая на себя социальную ответственность. На 70-ти страницах отчета освещены эти инициативы, представлены описания проектов и их результаты.
Политика Группы в области социального развития отражена в ее отношении к своим сотрудникам. «Как всемирная корпорация со штатом, насчитывающим около 500,000 сотрудников в более чем 220 странах мира, мы являемся крупнейшим работодателем в мире. В силу этого на нас лежит дополнительная ответственность за наших сотрудников», - сказал Уолтер Шорле (Walter Scheurle), член Совета Директоров по работе с персоналом компании Deutsche Post World Net. «Устойчивое развитие и активная социальная деятельность составляют основу нашей Группы. Данные аспекты являются центральным компонентом семи корпоративных ценностей Группы компаний и являются этическим базисом деятельности всех сотрудников компании». Deutsche Post World Net разрабатывает многочисленные программы, призванные создавать такие условия для работы, в которых сотрудники могут проявить различные таланты и реализовать свой потенциал. Забота о здоровье, образовании персонала и сотрудничество с представителями коллектива являются составными элементами деловых взаимоотношений компании с сотрудниками.
«Охрана окружающей среды и социальная ответственность являются важнейшими аспектами нашей глобальной корпоративной стратегии, основанной на устойчивом развитии. Этот отчет делает нашу деятельность прозрачной и таким образом создает основу для нашего диалога с обществом», - сказала д-р Моника Вульф-Матьес (Dr. Monika Wulf-Mathies), Управляющий директор по связям с общественностью и развитию Deutsche Post World Net.
«Являясь мировым лидером в сфере предоставления логистических услуг, мы считаем, что эффективное и бережное использование ресурсов является частью нашего ответственного подхода к окружающей среде» сказала д-р Вульф-Матьес. Основная цель компании – сокращение количества выброса углекислого газа в атмосферу, в процессе транспортировки. Для достижения этой цели Группа инвестирует в современные парки самолетов и автомобилей, а также в альтернативные системы двигателей, работающих, например, на природном газе. Помимо этого Deutsche Post World Net предлагает услуги и продукты, безопасные для окружающей среды.
Кроме того, компания принимает активное участие в благотворительных проектах, осуществляемых в разных странах. Одна из важнейших целей – ликвидация последствий стихийных бедствий. Отражением этого аспекта деятельности стало сотрудничество компании Deutsche Post World Net с Программой развития ООН (UNDP) и отделом ООН по координации гуманитарных проектов(OCHA). Одной из важных частей этого соглашения стало создание команд быстрого реагирования.
Миссия таких команд – обеспечить ускорение логистического потока в аэропортах в регионах, переживших неожиданное стихийное бедствие. Первые команды быстрого реагирования были созданы в регионах Америки и Азии в апреле и мае этого года.
В Отчете о социальном развитии объединены предыдущие отчеты, посвященные человеческим ресурсам и социальной деятельности; он также дополнен информацией в области социальных вопросов. Отчет опубликован на английском и немецком языках. Он-лайн версия отчета опубликована в Интернет по адресу www.dpwn.com/SustainabilityReport.
Дополнительную информацию о социальных проектах, проводимых Группой компаний, можно найти на странице www.dpwn.com/sustainability, а отчеты о сотрудниках компании Deutsche Post World Net – на странице www.dpwn.com/career.
* Deutsche Post World Net является одним из крупнейших в мире работодателей: штат компании насчитывает около 500 000 сотрудников в более чем 220 странах мира. Группа предлагает своим сотрудникам ряд программ, в том числе: Программы обучения, куририуемые менеджментом и призванные создавать равные условия для карьерного роста для сотрудниц компании и их коллег мужского пола. Баланс
«работа-жизнь»: программа оказания поддержки сотрудникам, возвращающимся на работу после отпуска по уходу за ребенком.
Только в Германии компания проводит ежегодно около 5 000 мероприятий по поддержке здоровья. В комплекс мероприятий входит поддержка Фонда рака молочной железы (Susan G. Komen Breast Cancer Foundation). В 2004 году Deutsche Post World Net начала образовательную программу в масштабах всей Группы компаний. В ходе программы 250 000 нынешних и бывших сотрудников получили карточки с инструкциями по самоэкзаменации. В декабре 2005 года Deutsche Post World Net присоединилась к Krankenkasse Deutsche BKK и другим группам при запуске научного проекта по сердечно-сосудистым обследованиям. Данная акция как отдельную часть программы включала в себя проведение консультаций для курильщиков. Вместе с BKK компания Deutsche Post World Net поддерживает кампанию «Bewegung und Gesundheit» (Зарядка и здоровье): 140 000 сотрудников, работающие в помещениях, получили шагомеры, которые будут способствовать увеличению двигательной активности. Как часть образовательной программы, начатой с помощью сообщества ver.di, Deutsche Post AG согласилась открывать 2,300 стажерских вакансий ежегодно в течение трех следующих лет. Deutsche Post World Net предлагает своим сотрудникам широкие возможности профессионального роста, в том числе программы MBA и повышения квалификации для молодых сотрудников. В январе 2006 года увидел свет первый выпуск ежемесячного аудиожурнала для слепых и слабовидящих сотрудников. В журнале содержатся отчеты о компании и информация, касающаяся особых нужд слушателей.
Награды: Manager Magazin назвал Deutsche Post World Net самой социально ответственной компанией в Германии. Компания была названа третьей в Европе. Во второй раз Deutsche Post World Net получила в Германии награду TOTAL E-QUALITY за политику равных возможностей.
Программа компании по организации здравоохранения получила первое место в исследовнии, проведенном деловым журналом Capital в сентябре 2005 года. Исследование было посвящено степени и методам деятельности в области здравоохранения, а также структурной интеграции организации здравоохранения в компании, включая процесс контроля. Deutsche Post World Net заняла лидирующее место по всем четырем направлениям. Deutsche Post World Net стала первой компанией за пределами США, которая получила награду Komen Community Service Award за свою образовательную кампанию по раку молочной железы.