Liana Technologies, лидер в поставке решений для автоматизации маркетинга, продолжает расширять диапазон своего гео-охвата и этой весной открывает новые офисы в Париже и Берлине.
С момента своего основания в 2004 году, Liana начала разработку инновационного программного обеспечения на базе SaaS, предназначенного для специалистов в области маркетинга и коммуникаций. Это ПО предоставляет решения в области маркетинга и PR, кастомизированные под каждого клиента независимо от размера. "Маркетинговое облако" Liana - это полный набор инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами в цифровом мире. Продукты "PR облака" предлагают сервисы мониторинга онлайн СМИ и социальных медиа, а также сервис распространения пресс-релизов по готовой адресной базе.
Доход компании, базирующейся в Финляндии, за 2013 год увеличился на 30%, а продажи за первые два месяца 2014 года уже превысили этот темп роста. В данный момент компания активно набирает новый персонал и уже обслуживает более тысячи клиентов, включая такие известные бренды, как Toyota, Johnson&Johnson, Range Rover, PWC, Blackberry, Canon, SAP и др.
Выходу на французский и немецкий рынки предшествовало открытие офисов в Дубае и Москве в 2013 году. Оба отдела продаж продемонстрировали хорошие результаты роста.
"Рынки облачных сервисов для цифрового маркетинга и коммуникаций переживают период бурного роста, особенно в Центральной Европе. Финские компании завоевали репутацию надежного партнера, что является нашим конкурентным преимуществом." - отмечает председатель Совета директоров и один из учредителей Liana Technologies Ltd, Пааво Васала, отвечающий за учреждение компаний за рубежом.
"Я никогда не видел такой благоприятной возможности для расширения рынков сбыта, какую мы имеем на сегодняшний день." - комментирует г-н Васала. "Облачные технологии и инновационность ПО обеспечивают экономически эффективный экспорт наших специализированных продуктов для обслуживания клиентов независимо от географического положения их целевых рынков."