Компания Oakley, ведущий производитель оптики, одежды и аксессуаров для спорта, приняла участие в международной выставке ISPO, собравшей под одной крышей все мировые спортивные бренды и более 80 000 посетителей.
Выставка прошла в период с 26 по 29 января 2014 в выставочном центре «Neue Messe München» в здании бывшего мюнхенского аэропорта, где каждый год, начиная с 1970, представлены следующие категории товаров: активный отдых, лыжи, доски, бег, фитнесс, спортивная одежда, командные виды спорта, футбол, велосипеды, триатлон, ракеточные виды спорта, Nordic Sports и дети.
На стенде бренда Oakley, который посетили более 4500 человек, были продемонстрированы последние инновационные разработки компании: новые технологии линз, новые модели горнолыжных масок и очков. Кроме того, была представлена коллекция, приуроченная к 30-летию создания спортивных очков, которая поразила посетителей своей аутентичностью и ностальгическим настроением. Выпуск этой линейки призван рассказать историю инноваций в солнцезащитных очках.
Самая первая пара солнцезащитных очков была создана для велогонщиков по технологиям, которые в последствие были запатентованы брендом Oakley. Именно в честь своего исторического прошлого дизайнеры компании видоизменили три модели очков: the Eyeshades, Razor Blades и Frogskins, выполнив их в уникальных зеленовато-голубых цветах, характерных для тех самых первых велогоночных Oakley.
Информация о компании:
Oakley – ведущий мировой бренд, который специализируется на производстве спортивной оптики. Применяя инновационные технологии и накопленный опыт, компания создает солнцезащитные очки и маски, а также одежду, обувь и аксессуары для лучших профессиональных спортсменов и любителей по всему миру.
История бренда началась в 1975 году в Южной Калифорнии, когда его основатель, - мотогонщик Джим Джаннард, - создал мотогрипсы с применением нового материала.
Сейчас Oakley обладает более чем 600 технологическими патентами и выдерживает промышленные тесты, которым подвергается только военная и космическая оптика.
Oakley – бренд, который превращает искусство и науку в спорт, а спорт – в образ жизни.