Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, завоевала премию WorldStar Award 2014 за создание картонной упаковки Tetra Brik® Aseptic 1000 ml Edge. Это инновационное решение, в основу которого лег известный формат Tetra Brik Aseptic, высоко оценили 25 ведущих отраслевых экспертов, отметив его эргономичность, легкость наливания, открывания и повторного закрывания. Кроме того, в числе его ключевых преимуществ представители судейской коллегии назвали экологичность, широкие возможности для нанесения графического дизайна и инновационную конструкцию.
Упаковку Tetra Brik® Aseptic 1000 ml Edge с винтовой крышкой LightCap™ 30 отличает скошенный верх, который не просто выделяет ее на полке, но и значительно улучшает потребительские характеристики с точки зрения наливания. Данный формат с его экономическими, логистическими и экологическими (поддается вторичной переработке) преимуществами подходит для упаковки молока, соков, нектаров и негазированных напитков, не требующих охлаждения. С момента запуска в 2011 году Tetra Brik Aseptic Edge выбрали свыше 50 молочных и соковых производителей из более чем 25 стран.
"Как и многие другие наши проекты в области развития продукта, инновационная упаковка Tetra Brik Aseptic Edge представляет решение, основанное на нашем глубоком понимании потребительских ожиданий и сути работы пищевой отрасли", - подчеркнул Чарльз Бранд (Charles Brand), вице-президент Tetra Pak по маркетингу.
В рамках подведения итогов конкурса WorldStar Awards 2014, которое состоялось 7 ноября, было рассмотрено 249 проектов от 24 упаковочных ассоциаций, членов Всемирной организации упаковщиков (World Packaging Organisation), из 35 стран.
О Tetra Pak
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «Сохраняя лучшее» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.