С 31 октября по 31 ноября компания "Скаут Маркетинг" проводит в рамках годовой международной кампании "Улучшим сервис вместе", акцию "проверка в подарок". При заказе маркетингового исследования "тайный покупатель", предоставляется бесплатно стартовая проверка и дарится каждая десятая.
Проверки "Тайный покупатель", проведенные специалистами компании, помогают выявить все недочеты и недоработки, связанные с работой продавцов и менеджеров.
Специалисты "Скаут Маркетинг" рассчитывали, что в ходе этой акции можно будет намного улучшить работу в сфере обслуживания, что, безусловно, положительно отражается на всех потребителях. Что и подвердилось по итогам проделанной работы.
Кроме того, было достигнуто увеличение прибыли и рентабельности самих предприятий, теряющих до 30% возможной прибыли из-за непрофессионализма и нелояльности сотрудников.
Девиз "Скаут Маркетинг" - Улучшим сервис вместе!
Также не осталось без внимания то, насколько комфортно россиянам зарубежом. В рамках той же годовой кампании была проведена и международная акция.
Лондон признан самой гостеприимной и дружелюбной столицей мира для туристов. К таким выводам пришло агентство маркетинговых исследований "Скаут Маркетинг"
Для выявления самых удобных и приспособленных для туристов городов, агентство подготовило по методике "mystery shopping" (тайный клиент) группу экспертов, которые посетили шесть наиболее излюбленных путешественниками городов Европы — Рим, Лондон, Париж, Амстердам, Мадрид и Берлин.
Добровольцы в течение суток оценивали мегаполисы в одиннадцати категориях: работа ресторанов, музеев, аэропортов, транспорта, количества указателей, автобусных туров, такси и т.д. В результате эксперимента, золото взял Лондон, на втором месте расположился Париж. Амстердам занял третью позицию, Мадрид – четвертую. На последних строчках рейтинга разместились Рим и Берлин, соответственно.