06.11.2013 09:47
Новости.
Просмотров всего: 3852; сегодня: 2.

Fujitsu приглашает на встречу 100 обладателей статуса Select Circle со всего региона Emea

Сегодня компания Fujitsu пригласила 100 партнеров из стран Европы, Ближнего Востока и Африки (регион Emea) принять участие в третьей встрече своего сообщества Select Circle. Встреча пройдет в Мюнхене накануне конференции Fujitsu Forum 2013 — крупнейшего в Европе мероприятия, которое проводится одним поставщиком и собирает более 10 000 посетителей. Программа «только по приглашениям» Fujitsu Select Circle призвана улучшить обслуживание заказчиков. Она предполагает построение долгосрочных взаимоотношений с ними за счет развития навыков создания индивидуальных решений, поддержки и наставничества, а также предоставления ресурсов для определения круга потенциальных покупателей.

Программа Fujitsu Select Circle была представлена в 2012 году для укрепления сотрудничества Fujitsu с партнерами по созданию решений для центров обработки данных. Она помогает повысить прибыльность бизнеса и сфокусироваться на инновационной продукции, включая решения для виртуализации Fujitsu vShape, системы для защиты данных Eternus CS800 Data Protection Appliance, Cluster-in-a-Box и системы SAP Hana.

В рамках инициативы Select Circle компания Fujitsu предложит инструментальное средство регистрации сделок, предназначенное для защиты интересов участников программы Select Partner. Кроме того, компания обновит сообщество Fujitsu TechCommunity, которое открывает своим участникам доступ к информации о новейших технологиях, к специальным статьям с детальным описанием новейших тенденций и технологий, а также помогает оперативно получать ответы на технические вопросы в рамках онлайн-форумов.

В программе Fujitsu Select Circle могут принять участие компании из Австрии, Франции, Германии, Испании, Италии, Бельгии, Нидерландов, Польши, Чешской Республики, России, Турции и стран Ближнего Востока.

Примечания для редакторов

Для стимулирования деятельности сообщества Select Circle были проведены следующие мероприятия:

• Внутренние тренинги, цель которых научить и мотивировать персональных менеджеров партнеров Fujitsu, чтобы они помогли своим партнерам:

а) добиваться успеха вместе с Fujitsu за счет реализации стратегии продаж решений;

б) завоевывать репутацию авторитетного советника для клиентов, а не просто поставщика легко заменяемой продукции;

в) сформировать и поддерживать культуру коммуникаций, гарантирующую оптимальное использование ресурсов и информации.

• В учебный план Select Curriculum включены новые курсы, обязательные для участников программы Select Circle: «Продажа решений для центров обработки данных» и «Подготовка к продаже». Параллельно были организованы сессии «Обучи учителя», призванные содействовать развертыванию этих учебных курсов в конкретных странах.

• Разработано дополнение к Select Circle, которое представляет собой программу стимулирования спроса, призванную удовлетворить бизнес-требования партнеров-участников Select Circle. Одна из целей инициативы Select Circle состоит в том, чтобы расширить круг традиционных заказчиков в канале продаж, подняться выше в «треугольнике» предприятий — к верхней части сегмента средних компаний и крупных предприятий, это дополнение как часть кампании Make IT Dynamic было создано специально для данных рыночных сегментов.

• Новое инструментальное средство регистрации сделок уже готово к развертыванию в странах-участницах программы Select Circle.

Партнерство с перспективой для роста

Партнерство по распространению продукции, построенное на доверительных отношениях, уделяет главное внимание потенциалу взаимовыгодного развития на трех уровнях:

• Fujitsu Registered Partner (начальный уровень)

o Доступ к партнерскому порталу

o Маркетинговые и рекламные материалы

o Включение в систему онлайн-поиска реселлеров на веб-сайте Fujitsu

• Fujitsu Select Partner (сертифицированный уровень)

Все преимущества обладателя статуса Partner, а также:

o Поддержка со стороны группы по работе с партнерами

o Привилегированный доступ к партнерскому порталу

o Совместный маркетинг

• Fujitsu Select Expert (специализированный уровень)

Все преимущества обладателя статуса Select Partner, а также:

o Экспертное сообщество

o Эксклюзивный доступ к обучающим материалам и ценным ресурсам

o Ключевой партнер

О компании Fujitsu

Компания Fujitsu — японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Свыше 170 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2013 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,4 триллионов йен (47 млрд долларов США).

Fujitsu Cemea&I

Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии — лидирующий поставщик ИТ-решений. Продукция компании, предназначенная для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для частных пользователей, включает полный ассортимент современных решений и услуг — от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. В Fujitsu Cemea&I работают более 13 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group.

Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.


Ньюсмейкер: Fujitsu — 130 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...