19.09.2013 12:41
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 10391; сегодня: 3.

Интервью с Хансом Бергером, руководителем бизнес-направления Стальные Здания Astron

Г-н Бергер, как бы Вы описали ситуацию на рынке в 2012 году?

В 2012 наблюдался значительный рост продаж в России и странах СНГ, как благодаря высокой активности наших Партнеров-Строителей, так и прямым продажам ключевым клиентам. В Восточной и Западной Европе долговой кризис уменьшил спрос на новое строительство, что привело к снижению объема продаж в этих регионах.

Какие факторы влияют на спрос в различных регионах?

В СНГ растет потребность в качественных строительных решениях для стремительно развивающихся секторов, таких как промышленность и розничная торговля. Однако в Западной Европе спрос на производственные здания снизился, поэтому мы активно занимаемся другими проектами, включая здания для спорта и развлечений, торговые центры, офисные здания и многоэтажные автомобильные паркинги.

Рентабельность подразделения Стальные Здания резко увеличилась за прошедший год. Что стоит за таким скачком?

На рост рентабельности повлияли два основных фактора: увеличение объема продаж и значительное сокращение расходов. Например, большая часть производства из Чехии была перенесена на завод в Дикирш, Люксембург, где более высокий уровень автоматизации производственного процесса и более низкая загрузка мощностей. Таким образом, на сегодняшний день производство стальных зданий централизовано в Люксембурге и России, в Ярославле. Мы сосредоточили производства максимально близко к рынку сбыта. Кроме того, в этом году, как и планировалось, завершено расширение производственных мощностей в Ярославле.

Пожалуйста, приведите несколько примеров ключевых проектов, реализованных в 2012 году?

В России и СНГ мы поставили пять многоэтажных зданий на общую сумму более €12 млн. и более десяти крупных одноэтажных зданий преимущественно для торгового и промышленного секторов на общую сумму более €30млн. Например, торговый центр площадью 100 тыс. кв.м в Барнауле, два фармацевтических завода: Берлин Хеми и Такеда, и стекольный завод Гардиан площадью 60 тыс. кв.м. Гардиан – один из наших крупнейших ключевых клиентов. До этого мы уже поставили шесть заводов Гардиан в Европе и России. Также в течение года были реализованы несколько интересных проектов в Западной Европе, например, в Италии построен завод по производству сельскохозяйственной техники и новый многоэтажный гараж для культового производителя спорткаров Ferrari.

Что стало залогом успеха в России?

Мы выбрали удачный момент для инвестирования в локальное производство – именно тогда, когда на рынке возник спрос на качественные стальные здания. Мы привлекли первоклассных специалистов и создали компанию профессионалов. Предоставив поддержку ряду западных компаний в строительстве заводов в России, мы получили «здания-образцы» нашей продукции, которые теперь можем использовать в маркетинговых кампаниях. Локальных Заказчиков мы находим через сеть Партнеров-Строителей. Наша продукция, например, фальцевая кровельная система LMR600, прекрасно подходит для суровых климатических условий большинства регионов России. Это также помогло нам завоевать долю рынка. За последние три года продажи стальных зданий в среднем увеличивались на 40% в год. В 2012 году доля России в общем объеме продаж подразделения составила 42%.

В 2012 году были разработаны какие-либо новые продукты?

За прошедший год отдел НИОКР Astron провел большую работу. Мы внесли в продукцию ряд изменений: внедрены новые утепленные проемы в стенах для большей герметичности и теплоизоляции; усовершенствованы кровельные аксессуары; началось применение новейшей системы внутреннего водостока. Мы продолжаем инвестировать в разработку нового поколения систем проектирования, размещения и обработки заказов, а также внедрили роботизированные сварочные линии на производстве в Дикирше. Эти инвестиции являются ключевым фактором повышения производительности труда и в конечном итоге обеспечат более высокий уровень сервиса, предоставляемого нашим Заказчикам.

Какие основные задачи ставятся на 2013 год?

В первую очередь, мы продолжим расширять сеть Партнеров-Строителей Astron и ключевых клиентов в Европе, России и странах СНГ. С помощью Партнеров мы планируем выявить области, в которых необходимо усовершенствовать качество нашей продукции и услуг, чтобы наилучшим образом удовлетворить спрос на каждом отдельном рынке, поскольку именно учет специфики каждого рынка лежит в основе успешного бизнеса. Планируется дальнейшее расширение отдела продаж в России и СНГ для достижения большего охвата рынка. Для обеспечения роста продаж в СНГ на заводе в Ярославле уже работают 300 человек, а его производственная мощность составляет 35000 тонн/год. Наша цель в Восточной и Западной Европе – увеличение доли рынка. Мы продолжим политику минимизации затрат на своих предприятиях и, разумеется, будем трудиться, чтобы достичь своих целей и показателей по продажам в связи с началом реализации EcoBuild.


Ньюсмейкер: Astron Buildings — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...