Компания сосредоточила усилия на увеличении своей доли на рынке Oled и Ultra HD телевизоров, ускоряя начало продаж в разных странах по всему миру
Глава компании LG Home Entertainment объявил на выставке IFA 2013, что LG усилит свое мировое присутствие за счет старта продаж Oled телевизоров на рынках в Азии, Африке, на Ближнем Востоке и странах СНГ до конца этого года. Более того, 55-ти и 65-дюймовые Ultra HD телевизоры, впервые оборудованные Hevc декодерами, будут представлены в 50 странах до конца года, а также компания продолжит тесное сотрудничество с телекомпаниями и другими партнерами, чтобы ускорить появление контента в Ultra HD качестве.
“В ожидании значительного увеличения спроса на Oled и Ultra HD телевизоры в следующем году, мы прогнозируем жесткую конкуренцию за лидерство на этом рынке, — сказал Хэвис Квон, президент и CEO компании LG Electronics Home Entertainment. — Наша компания воспользуется преимуществом собственных сильных позиций для дальнейшего их укрепления за счет ускорения начала продаж Oled телевизоров на ряде ключевых рынков. Мы также представим расширенную линейку Ultra HD телевизоров, которые обеспечат пользователям исчерпывающий выбор среди умных телевизоров”.
Лидирующее положение на рынке благодаря расширению географии продаж Oled телевизоров
Компания LG открыла новую веху в развитии технологий, представив на IFA самый большой в мире Ultra HD Oled телевизор. Изогнутый большой экран диагональю 77 дюймов и IMAX-эффектом обеспечивает гораздо более высокое качество изображения, чем обычные плоские телевизоры. Изогнутые Ultra HD Oled телевизоры сочетают в себе уникальные технологии WRGB Oled и Ultra HD, которые создают потрясающий уровень контрастности и разрешение, в четыре раза превышающее аналогичный показатель обычных Full HD экранов. Передовая технология LG Ultra HD Oled телевизоров будет представлена пользователям в 2014 году.
В Южной Корее, США и Европе пользователи уже сейчас могут по достоинству оценить инновационные Oled телевизоры от LG. Еще больше людей смогут испытать новые технологии LG после запуска продаж на ряде рынков в Азии, Африке, на Ближнем Востоке и в странах СНГ до конца года. С целью быстрого расширения рынка Oled телевизоров компания LG собирается осуществлять продажи своих новых телевизоров не только в крупных универмагах и через дистрибьюторов премиум-класса, но и через сети магазинов бытовой техники с национальным охватом.
Постоянные разработки инновационных технологий позволяют LG укреплять свои позиции как поставщика продуктов, не имеющих аналогов. Компания намерена усилить лидирующую на рынке линейку Oled-телевизоров, моделью Gallery Oled с настенным креплением и 55-дюймовым изогнутым Oled-телевизором. Более того, компания активно работает над созданием Oled телевизоров с качеством изображения Ultra HD на экранах диагональю больше 70 дюймов.
Увеличивая рынок Ultra HD телевизоров
LG предоставляет пользователям широкий выбор Ultra HD телевизоров и одновременно расширяет мировой рынок телевизоров нового поколения. Начало продаж новых 55-ти и 65-дюймовых Ultra HD телевизоров премиум-класса планируется в 50 странах до конца 2014 года.
Ultra HD телевизоры от LG впервые оборудованы встроенным Hevc декодером (Высокоэффективное видео-кодирование). Благодаря этому стало возможно просматривать контент в Ultra HD качестве без использования внешних устройств, как например, ТВ-приставки. Встроенный декодер также позволяет подключать внешний диск или другое устройство с 4K контентом через USB, обеспечивая комфортный просмотр фильмов и другого видео в Ultra HD качестве.
Также LG прикладывает много усилий, чтобы увеличить доступность Ultra HD контента. Компания тесно сотрудничает с телеканалами, поставщиками контента, а также с известными артистами при создании лучших мультимедийных проектов, с целью увеличения производства передач в Ultra HD качестве.
Разнообразные конкурентные преимущества, включая IPS панель и технологию Cinema 3D помогают LG развивать рынок Ultra HD телевизоров. Стараясь сочетать разрешение изображения Ultra HD с великолепным качеством звука, компания продолжает вкладывать множество усилий в научно-исследовательские работы, а также ищет новые решения благодаря тесному сотрудничеству с другими ведущими компаниями на рынке.
Возможности Smart TV
Компания также планирует увеличить свою долю на рынке Smart телевизоров благодаря увеличению количества интернет-приложений, а также более интенсивному участию компании в Smart TV Альянсе. Благодаря улучшенной интуитивно понятной платформе LG Smart TV, компания обеспечивает новый беспрецедентный уровень удобства использования и совместимости. Платформа LG Smart TV основана на технологии S2R2, которая воплощает ключевые преимущества компании в области Smart TV. В том числе, четыре стратегически важных компонента Smart TV, на которых концентрируется компания: Удобный поиск (Search), Составление рекомендаций на основе предпочтений пользователя (Recommending), возможность просматривать контент на совместимых устройствах (Sharing) и функция Записи (Recording).
LG постоянно расширяет количество и разнообразие Smart TV приложений благодаря стратегическому партнерству с ведущими глобальными и локальными поставщиками контента и телеканалами. Более того, LG намеревается увеличить предложение популярных игр на платформе Smart TV от таких известных производителей как Activision и Disney, а также игровых сервисов, использующих облачные технологии.