В рамках видеопроекта B2B Conference Group «Неценовая конкуренция 150 ответов «КАК?» исполнительный директор Адамас Максим Вайнберг раскрыл секрет успеха продаж ювелирных изделий, рассказал о производстве Олимпийских медалей и влиянии статуса «Официального поставщика Игр Сочи 2014» на бизнес-показатели и имидж компании. В послании к участникам саммита Retail Business Russia&CIS 2013 Максим Вайнберг пообещал представить ряд ноу-хау в сфере сервисного обслуживания клиентов, инновационные HR-проекты, а также выразил уверенность в высоком потенциале предстоящего Саммита для поиска партнеров и обмена опытом.
Адамас — второй год подряд является генеральным партнером Саммита розничной индустрии России и организует конференцию «Ювелирный ритейл». В рамках данной конференции ведущие эксперты отрасли — генеральный директор Retail branding GmbH (Австрия) Арндт Траиндл, генеральный директор компании «Стратегические решения» Максим Недякин, управляющий партнер Watcom Shop Mechanics Дмитрий Неткач, исполнительный директор Адамас Максим Вайнберг и другие — представят инновационные опыт и технологии. В числе тем, запланированных к дискуссии:
Искренний сервис — или как заставить продавцов улыбаться
Нейромаркетинг. Влияние эмоций на покупательское поведение
Категорийное управление: проблемы и находки
Практика работы с ТЦ
Тайный покупатель: инструмент оценки работы магазина — как это работает
Оценка экономики торговой точки — сколько стоит ваш бизнес
Умная розничная среда — магазин для покупателя
XIII Международный саммит индустрии розничной торговли России – Retail Business Russia & CIS 2013 состоится 26-27 сентября в Центре Международной Торговли в Москве. Съезд первых лиц – владельцев и CEO потребительского рынка. Среди участников – более 1300 лидеров секторов индустрии: food, fashion, diy и household, pharma, electronics & communication, banking, insurance и jewelry ритейл. Все крупнейшие бренды, поставщики технологий и конкурентных продуктов внесут свой вклад в понимание стратегий и деталей качества.