В апреле 2013 года, в Recaro отметили 107 лет со дня основания компании в Штутгарте.
История успеха компании Recaro началась в 1906 году в Штутгарте, когда 32-летний мастер по автокреслам Wilhelm Reutter основал компанию “Reutter, Wilhelm, Сидения. Spezialitat: Luxus- und Motorwagen, englische Geschirre” (Специализация: люкс и автокресла английского образца). Reutter быстро заслужил известность в восходящей автомобильной индустрии, которая располагалась преимущественно в Штутгарте. Компаниями, которые заложили основание современного автомобилестроения в Штутгарте были: Bosch, Maybach и Daimler.
Бизнес по производству сидений процветал и в 1910 году компания изменила название на “Stuttgarter Karosseriewerk Reutter & Co” (Штутгартская фабрика автосалонов Ройтера и компании). Молодой мастер по автокреслам был открытым для инноваций и новшеств. В 1912 году в его мастерской был произведен запатентованный салон Reutter Reform Coach (реформированный салон Ройтера), который позднее был назван кабриолен.
Ройтер производил салоны для Daimler-Benz, Horch и других компаний, которые уже давно забыты. Но не могли забыться другие иконы авто-индустрии, в которых Ройтер принимал активное участие.
У профессора Фердинанта Порше были прототипы Фольцвагена «Жук», разработанные Ройтером. Также, после войны, компании Порше и Ройтер тесно сотрудничали. Салонная компания Ройтера стала известна всему миру благодаря модели Porsche 356. Ройтер также активно участвовал в работе БМВ и Германской почтовой службы. Салон для спортивного автомобиля БМВ 328 также был создан Ройтером, также как и салон, предназначенный для почтовой службы.
Основание нынешней компании было положено в 1963 году, когда в название была положена игра слов между Reutter and Carosserien (салоны). Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта.
В 1969 году Recaro объединился с компанией Keiper company. Но и по сей день Recaro работает с центральным офисом в Кирхайме, как независимая часть международной группы Keiper Recaro, работающей в 16 разичных точках мира.
Инновационный и творческий дух Вильгельма Ройтера отражается и на производстве автокресел. В 1965 году компания Recaro представила первое в мире сидение с поясными направляющими, и в 1968 году первое в мире кресло с настраиваемой плечевой поддержкой. Компания Recaro изменила понимание автокресла и начала новую эпоху. До того времени, автокресла больше походили на домашние кресла, не обеспечивающие боковую поддержку. Дизайнеры Recaro вступили в дискуссию с исследователями в области медицины, эргономики и биомеханики. Были проведены краш-тесты и определены границы перегрузок для человеческого тела.
Результатом такого тесного сотрудничества с исследовательскими институтами и специализированными врачами, Recaro собрала уникальную в мире базу данных. Recaro получила ответ на вопросы: «Как люди должны сидеть? » и Как тело должно быть правильно поддержано? »
1971 Recaro представила первое кресло с интегрированным ремнем.
1973 Recaro представила полный ковш из стального листа.
1977 Нелинейная инновация в эргономике была представлена пневматической поясной поддержкой.
1984 Представлено первое кресло с двухсторонней поддержкой.
1991 Recaro представило автокресло с асимметрическими настройками, как мировую инновацию.
1996 Представлена первый гоночный ковш с защитой головы.
1998 Открытие производства детских автокресел Recaro .
2004 Представлен самый легкий из серийно производимых ковшей: карбонный ковш для Porsche Carrera GT
2004 Начало производства детских автокресел Recaro в 1998 году стало основой для организации Центра технологий детской безопасности в 2004 году.
От мастерской по автокреслам до мирового производителя. В 1973 году Recaro переехал с узкой улицы Августенштрессе в Штутгарте в Кирхайм. Компания представляет себя миру как партнер, который выполняет найсложнейшие требования и продолжает заново изобретать автокресло, используя революционные инновации. Сегодня, Recaro является эксклюзивным поставшиком для топ моделей Porsche, Aston Martin, Ferrari, Lamborghini, Audi, Opel, Ford и Volkswagen. Гибридное легковесное кресло, разработанное Recaro было принято в серийное производство VW Golf R 32 и RS 4.
На Женевской автомобильной выставке в марте 2006 года, Recaro , совместно со швейцарской компанией Rinspeed, представила прототип автомобильного кресла из елевой массы, которое полностью подстраивается под тело. Когда-то такие автокресла могут стать реальностью. В ближайшем будущем, Recaro разрабатывает кресло, которое будет автоматически подстраиваться под любого человека, независимо от роста и веса. Человек всегда будет ездить в комфортной позиции. Это уже не утопия, а наоборот, непрестанная работа над идеями — результатами многолетних исследований, путь от цели к реальности, который уже не такой долгий.