Курс на мультибрендовость! Компания Fackelmann–Group продолжает расширять портфель брендов. По мнению руководства, стратегия мультибрендовости наиболее перспективна для обеспечения всей специфики широкого сегмента Non-food. В 2012 году Fackelmann-Group выкупила два известных немецких бренда Dr. Oetker (non-food) и Stoha (аксессуары для кухни)
С приобретением Fackelmann–Group лицензии на бренд Dr. Oetker компания рассчитывает на быстрый рост в сегменте форм и аксессуаров для выпечки. «Качество - лучший рецепт!» - таков девиз бренда Dr. Oetker, отражающий качественно новый подход к товарам для домашней выпечки. Производство будет осуществляться на заводе Zenker (Германия), входящем в состав Fackelmann–Group. Многолетний опыт производства форм для выпечки Zenker- отличный гарант качества для продукции бренда Dr. Oetker.
Бренд Stoha объединяет широкий ассортимент аксессуаров для кухни, предназначенных для хранения и использования сыпучих (приправы, соль, сахар) и жидких (масло, уксус, соус) ингредиентов. Ассортимент разнообразен, продукция выполнена в стильном современном дизайне из высококачественных материалов. Стекло и метал - современная классика, которая добавит элегантности любой кухне.
«С двумя новыми известными брендами мы получаем возможность завоевать новые сегменты рынка в новых категориях товаров. Мы будем планомерно двигаться к успеху со свойственным Fackelmann профессионализмом», заявляет генеральный директор и управляющий партнер Александр Факельманн.
Новый ассортимент был представлен на выставке ISH во Франкфурте (12 - 16 Марта 2013 года).
Помимо новых брендов Fackelmann презентовал более 100 инноваций, разработанных для всех товарных групп. Компания продемонстрировала несколько новых линий мебели для ванных комнат и декоративных аксессуаров. Пополнились новинками высочайшего качества товары для кухни, продукция для выпечки и жарки, аксессуары для приготовления и декорирования. Продукция Fackelmann в очередной раз достойно подтвердила верность качеству и соответствие марке «Сделано в Германии».
Справка о компании
Немецкий предприниматель Себастьян Факельманн основал компанию по производству кухонной утвари в далеком 1948 году. Бизнес и сегодня принадлежит семье Факельманн и нынешний владелец Александр Факельманн лично руководит крупной корпорацией Fackelmann-Group. Компания имеет 36 подразделений по всему миру, а также собственные производственные мощности и склады в Европе, Китае и Индии. Ассортимент представлен 10-ю брендами. Это- известный уже в России Fackelmann- аксессуары для кухни, дома, ванной комнаты; Nirosta- кухонные изделия из разных видов высококачественной стали; Rio Party – аксессуары для оформления праздника, Stoha – высококачественные мельницы и дозаторы для специй, Zenker и Dr.Oetker- формы для выпечки; Top Filter- вакуумные фильтры для пылесосов, Probus- линия товаров для кухни в эконом сегменте, Sweany- продукция для уборки, Lanzet- мебель для ванных комнат. Для профессиональной кухни и сегмента B2B разработан специальный ассортимент под маркой FM professional. Ассортиментный ряд производства Fackelmann-Group составляет более 8000 наименований.
Продукция представлена во всех международных сетях, таких как Tesco, Wal Mart, Carrefour, Metro, Auchan, ALDI, Spar и большинстве локальных. Годовой оборот Fackelmann-Group за 2012 год составил 310 миллионов евро. Численность персонала компании 3500 человек.
Представительство в России
ООО “Факельманн”
115088, Москва, ул. Южнопортовая, д.5, стр.1, офис 417, 418