07.03.2013 12:10
Новости.
Просмотров всего: 7175; сегодня: 1.

Новое дыхание Milford от Clёver

В течение последних двух лет компанией Milford была проведена большая работа, которая включала в себя глубокие исследования рынка, построение новой стратегии, разработки рецептур и нового дизайна.

Отдельные вкусы обновленной линейки уже поступили на прилавки магазинов. Графическую концепцию рестайлинга упаковки осуществило брендинговое агентство Clёver на примере нескольких видов чая.

До рестайлинга бренд Milford имел хорошие показатели продаж и сформированную аудиторию лояльных потребителей, поэтому перед агентством ставилась задача обновить дизайн, придать марке ощущение новизны без кардинального изменения общего стиля. Упаковка должна была сохранить позиционирование и ключевые преимущества бренда.

«Редизайн марки носил эволюционный характер. Упаковка сохранила свою преемственность: привычный вид получил новое дыхание в глазах потребителя. Для всех ассортиментных позиций была выработана единая и лучшая система дифференциации видов и вкусов всей продукции. Основные изменения коснулись логоблока бренда и продуктовой зоны. Логоблок стал более лаконичным и экспрессивным, шрифтовое решение было переработано с точки зрения большей читабельности и соответствия продуктовой категории. Продуктовая зона благодаря креативному подходу, легкости и глубине композиции стала более современной и привлекательной для потребителей», — говорит креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана.

В дальнейшем, в том числе работа по разнесению по позициям была проведена немецкими коллегами.

Milford сегодня — это 100% натуральный продукт, уникальные композиции вкусных черных, зеленых, фруктовых и травяных чаев, неизменное настоящее немецкое качество, cовременный дизайн.


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Clёver — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...