Знаете ли вы… Что первым изобретателем грузоподъемной техники был Леонардо да Винчи. Леонардо занимался исследованием силы, необходимой для поднятия грузов. Для поднятия тяжестей по наклонной плоскости предполагалось пользоваться системой винтов аналогичных действиям шестерен... Простейшие грузоподъемные краны, как и большинство грузоподъёмных систем, вообще, до конца 18 в. изготовлялись из деревянных деталей и имели ручной привод. К началу 19 в. ответственные, быстро изнашивающиеся детали (оси, колёса, захваты) стали изготавливать из металла. В двадцатые годы 19 в. появились первые цельнометаллические подъемные краны сначала с ручным, а с тридцатых годов - с электрическим приводом. Изготовление мостовых кранов и кран-балок современного типа в России началось в конце 19 в.
Современное грузоподъемное и складское оборудование, поставляемое ООО «РусТальМаш», характеризуется широким диапазоном грузоподъемности, габаритов обслуживаемых площадей, высокой производительностью.
Грузоподъемное оборудование - кран козловой, кран двухбалочный мостовой, кран-балка, кран консольный представляют собой основное звено внутризаводской логистики и связывают между собой производство и складирование или перемещение продукции со склада на склад. Грузоподъемное оборудование оказывает большое влияние на гибкость и эффективность производственного процесса и, в конечном итоге, экономит средства предприятия.
ООО «РусТальМаш» по требованию Заказчика в конструкцию кран-балки, кранов мостовых, кранов козловых закладываются самые передовые разработки краностроения: дистанционное управление краном и талью, применение частотных преобразователей для плавного движения механизмов крана, установка на перемещение крана мотор-редукторов пр-во Danfoss Bauer (Германия).
Базовыми направлениями развития грузоподъемного оборудования являются совершенствование приводов кран-балок, двухбалочных мостовых кранов, козловых кранов за счет применение мотор-редукторов пр-во Германия, которые имеют повышенный запас прочности, обеспечивают длительный срок эксплуатации без утечек масла, бесшумность работы, минимальный уровень технического обслуживания.
Применение частотных регуляторов, позволяет: улучшить пусковые характеристики двигателей, обеспечивая контролируемый безударный плавный пуск, что позволяет исключить механические удары, являющиеся причиной преждевременного износа крана, уменьшить затраты на ремонт.
Еще одно из нововведений - применение радиоуправления – кран-балка, кран мостовой, кран козловой, кран консольный, таль управляется путем передачи сигнала по радиоканалу. В отличие от «подвесного пульта», пульт радиоуправления не привязан к крану, что позволяет управлять краном с необходимой вам точки. Немалую роль играет в работе крана мостового, кран козлового, крана консольного применение надежного подъемного устройства (тали или лебедки).
ООО «РусТальМаш» предлагает использовать надежные и качественные тали производства России, Болгарии и Германии.