21.01.2013 09:42
Новости.
Просмотров всего: 6154; сегодня: 3.

GfK тестирует новые стандарты исследований социальных медиа

GfK устанавливает единые стандарты для того, чтобы предложить рынку действительно глобальный и комплексный анализ социальных медиа. Найдено решение для удовлетворения потребностей маркетологов.

Д-р Ральф Вирт, специалист GfK по глобальным инновациям и digital, полагает: "Экспертам по маркетингу во всём мире часто не хватает поистине глобальных предложений в области анализа социальных медиа. Это заставляет их работать с несколькими поставщиками, что усложняет агрегирование результатов и извлечение глобальных выводов".

Новое предложение от GfK основано на возможностях, которые даёт глобальное присутствие компании – мы можем гибко подходить к сбору и анализу веб-контента на любом языке. При этом сохранение качества услуг одной из ведущих маркетинговых компаний мира гарантировано. При проведении анализа учитывается локальная специфика веб-ландшафта. Более полная картина доступна благодаря возможности интегрировать инсайты, полученные в ходе анализа социальных медиа, и иную важную и специфическую с точки зрения контента информацию, имеющуюся у GfK, - например, данные исследований или знания о поведении покупателей.

GfK впервые применила новые стандарты в исследовании социальных медиа при проведении исследования «статус-кво» в Китае, в ходе которого были выявлены, собраны и проанализированы онлайн обсуждения четырех ведущих брендов смартфонов. Успех использованной методологии помог утвердить мировой стандарт GfK по проведению анализа социальных медиа, создавая уникальный, независящий от языка и гибкий подход.

Ральф Вирт объясняет: "Мы выбрали Китай, потому что это самый сложный рынок социальных медиа. Он сочетает в себе строгое регулирование и уникальный онлайн ландшафт. Результаты нашего исследования, которой оказалось успешным, уже используются в нескольких текущих проектах в Китае. И мы доказали, что при использовании труда кодировщиков-людей и автоматических алгоритмов мы можем получить результаты превосходного качества, учитывающие такие нюансы, как ирония и сарказм, что имеет решающее значение для исследования того, как люди общаются в интернете".

Глобальные стандарты GfK в исследованиях социальных медиа являются результатом многочисленных проектов, реализованных глобальной сетью GfK, среди которых - широкий спектр коммерческих проектов, а также различные «исследования исследований».


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...