Сегодня понедельник, 21.10.2019: публикаций: 10049
Новости. Опубликовано 28.12.2012 16:40  Просмотров всего: 3320; сегодня: 3.

PR-агентство MR agency подвело итоги года: старт на расширение рынков и продуктов удался!

PR-агентство MR agency подвело итоги года:  старт на расширение рынков и продуктов удался!

Провожая уходящий год и готовясь к встрече нового, 2013, команда PR-агентства MR agency подвела итоги текущей работы и наметила перспективы дальнейшего сотрудничества.

Итак, среди основных достижений компании следует выделить успешное расширение портфеля проектов и услуг, работу с новыми рынками и клиентами, как в Украине, так и за ее пределами.

- Если раньше мы больше всего фокусировались на разнообразных проектах коммерческой недвижимости, то в этом году был дан старт и успешно выполнен ряд работ в таких сферах, как политика, профессиональный спорт международного уровня, fashion-индустрия, - рассказывает Мария Рябинина, руководитель компании.

Компания провела ряд знаковых проектов, среди которых: пресс-сотрудничество с Мэрией Чернигова, пресс и event-сопровождение профессиональных спортивных мероприятий на международном уровне, пакетное обслуживание ведущих инженерных компаний.

К примеру, перечень услуг для постоянного клиента – инженерной компании - СиАйТи к октябрю увеличился на 50%, по сравнению с началом года.

Подобная тенденция коснулась и другого клиента – модного магазина Sister’s, который участвует в промо-программе для украинских retail-операторов. По мнению руководства, разнообразие событий, организованных Агентством, помогло магазину одежды увеличить прибыль на 38% и устойчиво сохранять ведущие позиции на местном рынке ритейла, при увеличении количества работ на 40%.

- Качество проектов и услуг напрямую сейчас зависит от квалификации специалистов и актуальных нововведений в сфере PR, - считает Мария Рябинина.- Поэтому команда PR-агентства MR agency активно учится, перенимая иностранный опыт.

Наши специалисты посетили в этом году ряд международных мероприятий, таких, как MAPIC (Франция), специализированные презентационные программы Швейцарии и Германии. В результате, для конкретных заказчиков были адаптированы несколько проектов и расширены рынки влияния. Полученная средняя прибыль после адаптации мировых promo-мероприятий, по мнению финансовых аналитиков компаний-заказчиков, составила около 23%.

Также следует отметить, что специалисты PR-агентства давно и эффективно работают со средствами массовой информации в Украине, России, ОАЭ, странах Восточной и Западной Европы.


Ньюсмейкер: MR agency — 6 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос