Проведенные компанией Juniper Networks исследования свидетельствуют о том, что во время экономического спада 75% европейских компаний, бизнес которых связан с сетевыми технологиями, нуждаются в высокопроизводительных сетях.
Опубликованные компанией Juniper Networks, Inc. (NASDAQ: JNPR) результаты опроса, проведенного среди ИТ-директоров и ИТ-менеджеров крупных и средних компаний Великобритании, Германии и Франции, заставляют сделать вывод, что во время экономического спада внимание лиц, принимающих решения, может смещаться в сторону не самых эффективных для прибыльности бизнеса аспектов использования ИТ. Опрос показывает, что правильные стратегические инвестиции в сетевую инфраструктуру могут помочь в борьбе с финансовыми трудностями за счет создания конкурентных преимуществ, специализации, оптимизации операционных затрат и увеличения производительности.
Проведенные по поручению компании Juniper исследования указывают на то, что основная часть опрошенных ИТ-управленцев полагает, что "умная" сеть является ключевым ресурсом бизнеса. 75% респондентов согласились с утверждением, что "высокопроизводительные сетевые технологии, которые поддерживают более высокий уровень безопасности, скорости и надежности сети, дают современному бизнесу возможность лучше удовлетворять запросы потребителей, повышать операционную эффективность бизнеса, достигать более высоких коммерческих результатов". Тем не менее, 59% опрошенных оценили влияние ИТ-стратегии на коммерческую эффективность их компаний не выше 7 баллов по десятибалльной шкале.
Энди Басс (Andy Buss), главный аналитик компании Canalys, отметил: "Сегодня корпоративные сети меняются по своей сути, приближаясь по многим характеристикам к операторским (carrier class) сетям. Нужно отметить, что над бизнес-процессами доминирует поддержка приложений и соответствие нормативным и законодательным требованиям. Критичным стало время безотказной работы электронной почты, поскольку новые виды устройств теперь обеспечивают постоянное подключение пользователей. Способствуя росту производительности и готовности быстро реагировать на запросы пользователей, поддержка мобильности вместе с этим требует гибкого и безопасного доступа к приложениям и сервисам. Практически всегда развитие ИТ осуществляется в рамках действующих бюджетных ограничений, а сегодня, когда экономические условия становятся все более стесненными, компании просто не могут себе позволить вкладывать деньги в решения, которые не справятся с потребностями завтрашнего дня. Мудро вложенные в трудные времена средства дадут результат, когда вернутся лучшие времена, и компании будут в состоянии справиться с ростом бизнеса, обусловленным сделанными вложениями".
"Кажется, ИТ-руководители понимают коммерческую мощь высокопроизводительной сетевой инфраструктуры, однако они не всегда в состоянии выделить проекты и задачи, наиболее эффективно влияющие на достижение целей и результатов компании, - говорит Эдриан Карр (Adrian Carr), вице-президент компании Juniper Networks по корпоративным продажам в регионе EMEA. – Искушение свернуть действующие инновационные ИТ-проекты или отказаться от новых и сосредоточиться на решении обязательных задач, таких как, например, соответствие регулирующим требованиям, особенно велико в условиях наступившего финансового кризиса. Такой подход в сочетании с кризисом замедлит процесс оздоровления компании, когда экономика начнет подниматься".
"Высокоэффективный бизнес предпочитает вкладывать в "умные" сети, которые в состоянии обеспечить более высокую производительность и удовлетворенность потребителей благодаря безопасности, надежности и целостности. Эти сети в состоянии поддерживать новые приложения и сервисы, которые создают новые доходы и коммерческую специализацию на высококонкурентных рынках, оставаясь полностью безопасными, – продолжил Карр. - Всего этого можно достичь при снижении капитальных и операционных расходов в рамках сети. Консолидация и интеграция устройств и функциональности, виртуализация и налаженное обучение вместе с требованиями автоматизации управления помогают создавать высокопроизводительные сети, позволяющие ИТ-руководителям добиваться лучших результатов при меньших затратах, следовать коммерческим целям бизнеса и соответствовать при этом требованиям норм и законов".
Основанный на данных, полученных в процессе маркетингового исследования компании Juniper, и информации от некоторых влиятельных источников из ИТ-индустрии отчет «Отрасль высокопроизводительных технологий находится под давлением» ("High-Performance Under Pressure"), можно найти на www.j-central.net/hpn
О Juniper Networks
Juniper Networks является лидирующим производителем высокотехнологичного сетевого оборудования. Juniper Networks предлагает высокопроизводительные сетевые решения, которые позволяют быстро наращивать перечень сетевых сервисов. Дополнительную информацию можно найти на www.juniper.net
Название «Juniper Networks», JUNOS и лого «Juniper Networks» являются зарегестрированной торговой маркой компании Juniper Networks, Inc. в США и других странах. Все другие торговые марки, услуговые марки, а также зарегестрированные торговые или услуговые марки являются часностью их владельцев.
*Опрос для Juniper Networks, Inc. провела компания Лаудхауз Рисеч (Loudhouse Research) в апреле 2008. В опросе приняли участие 300 работников сферы IT из Франции, Германии и Великобритании.