Компания репетиторов английского и немецкого языка Linguapolis.ru обновила свой кадровый состав и в связи с этим 04.02.2009 обновила свой сайт http://linguapolis.ru, на котором были размещены анкеты как старых, так и новых репетиторов компании. Цель организаторов этого проекта заключается в облегчении процесса поиска и подбора репетитора для желающих изучать иностранный язык. С другой стороны сайт должен помочь репетиторам находить клиентов.
Проект Linguapolis.ru был запущен недавно, но, согласно утверждению инициаторов проекта, репетиторы проекта Linguapolis.ru имеют стабильную клиентскую базу. Как уже отмечалось, на оптимизацию поиска учеников и было нацелено создание сайта. Клиентами репетиторов становятся частные лица и компании. Уроки проводятся в индивидуальной и групповой форме.
Сайт предлагает анкеты репетиторов, из которых желающие изучать английский или немецкий язык могут узнать об образовании преподавателя, его стажировках, о том, с каким контингентом он предпочитает работать (дети или взрослые). Также в анкетах содержится информация об особенностях учебных приемов, которые применяет репетитор, о его излюбленных учебниках и подходе к процессу обучения.
Всех репетиторов проекта объединяет то, что они работают по коммуникативной методике. То есть обучение происходит в форме общения. Для детей это – игра. Для взрослых это – тоже своеобразная игра. Со взрослыми репетитор проиграет на иностранном языке те или иные ситуации, которые возникают ежедневно. Например, правильное употребления глагола to be для изучающих английский или sein для друзей немецкого тренируется в ситуации «Знакомство с партнером по бизнесу».
В проекте также участвуют и репетиторы, преподающие оба языка – английский и немецкий. Это позволит желающим изучать эти два языка сразу обучаться у одного и того же репетитора, а не двух для каждого языка.
На сайте есть контактные данные методиста, который предлагает перед началом обучения составить индивидуальную программу и подобрать подходящие учебные материалы, а также примет к сведению пожелания клиента относительно методики преподавания.