Рекламный видеоролик компании PM Expert, входящей в группу «Армада»(ММВБ, РТС: ARMD), стал лауреатом международного конкурса русскоязычной рекламы Advision Awards 2008. В фестивале, прошедшем в США в третий раз, приняли участие ведущие рекламные компании из 10 стран мира.
Ежегодный международный конкурс русскоязычной рекламы Advision Awards учрежден одним из крупнейших маркетинговых агентств Global Advertising Strategies и телекомпанией «Первый канал. Всемирная сеть». За три года существования он приобрел репутацию престижного смотра рекламного мастерства и крупнейшего форума русскоязычных рекламных профессионалов.
В 2008 году за победу в конкурсе боролись более 60 компаний из России, США, Канады, Израиля, Армении, Беларуси, Казахстана, Украины, Мальты и Германии.
Авторы лучших рекламных работ определялись в 24 номинациях, еще 5 работ были поощрены специальными призами.
Первый тур конкурса проводился в формате интернет-голосования, в ходе которого в каждой номинации были выбраны три работы-лидеры. По результатам интернет-голосования, в котором приняли участие более 10 000 человек из 65 стран мира, рекламный видеоролик компании PM Expert вошел в тройку лидеров в номинациях: «Лучшая креативная подача материала» и «Телереклама юридических услуг». На втором этапе конкурса отобранные работы оценивались профессиональным жюри в области рекламы. Подведение итогов конкурса и церемония награждения победителей состоялось 21 ноября 2008 года в Атлантик-Сити, США.
Видеоролик компании PM Expert, созданный компанией «РБК СОФТ» совместно с Force Group Studios, был признан лучшим в номинации «Телереклама юридических услуг».
«Нам очень приятно, что наш видеоролик признан одним из лучших образцов русскоязычной рекламы в 2008 году. При производстве мы стремились, чтобы он отвечал самым современным требованиям в области телевизионной рекламы и демонстрировал лидерство нашей компании на рынке управления проектами. Конечно, победа в конкурсе Advision Awards – в первую очередь заслуга наших партнеров: компаний РБК СОФТ и Force Group Studio, а также рекламного агентства «Манифеста», разработавшего сценарий ролика. Мы очень благодарны им за талантливую и профессиональную работу», – отмечает генеральный директор PM Expert Александр Кутузов, РМР, РМЕ.