Центр Коммуникационных Стратегий открывает учебный сезон модульным образовательным проектом под общим названием «Практика паблик рилейшнз», который пройдёт в Москве с 15 по 24 октября 2008 г.
Фирменная классическая программа ЦКС на базе семинара-тренинга
«Практика паблик рилейшнз» будет укомплектована специализированными семинарами-тренингами, подобранными по блочной системе. Свежий интеллектуальный подход и всегда актуальная классика – прекрасное сочетание для аншлаговой программы. Поэтому в составе классической программы прозвучат темы в духе последних PR-тенденций: «Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов», «Управление репутацией и имиджевые стратегии», «Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз», «PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций», «Медиарилейшнз. Практика работы пресс-секретаря».
Программы тренингов формировались по образу и подобию модных коллекций. Универсальная образовательная коллекция для профессионалов по связям с общественностью учитывает 3 основных направления: неизменно актуальную PR-классику, линию последних новинок отрасли и коллекцию профессиональных решений на каждый день. Всегда современные аспекты планирования и реализации программ управления репутацией, продвижения корпоративного бренда, имиджа лидера, роли корпоративных ньюсмейкеров в процессе развития корпоративной репутации, моделирования корпоративной философии и технологий ее внедрения, современных тенденций создания и внедрения корпоративных слоганов, анализа корпоративных медиа как активных носителей репутации, имидж-рекламы и информационной политики в интернет-СМИ – эти и многие другие темы помогут участникам образовательной программы создать свой уникальный PR-силуэт, который сделает идеальной любую корпоративную фигуру.
Свой практический профессиональный опыт участники семинаров проанализируют совместно с модераторами тренингов - лучшими исполнителями PR-искусства, руководителями бренд-имиджевых рекламных агентств и агентств, специализирующихся на интернет-маркетинге и интернет-дизайне. Надеемся, что совместная с преподавателями ЦКС импровизация в соответствии с последними модными тенденциями сделает обучение незабываемым для всех её участников. Функциональность и совершенство форм образовательных программ, высочайшее качество и самодостаточность их содержания - неотъемлемые составляющие фирменного образовательного стиля ЦКС. Более детальные подробности о предложениях ЦКС в новом сезоне – на сайте www.com-center.ru.
Об Организаторе:
Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.