Уже в 2008 году на российский рынок межкомнатных дверей будет поставлено более 300 тыс. дверных блоков торговой марки MARIO RIOLI. К 2010 году их количество возрастет до 1 млн. в год. Такие планы были озвучены топ-менеджерами предприятия на официальном открытии крупнейшего в России завода по производству межкомнатных дверей в г.Донской Тульской области. В церемонии открытия принимали участие В.Д.Дудка, губернатор Тульской области, главы муниципального образования и администрации г.Донской.
Для реализации намеченных целей у руководства компании MARIO RIOLI есть надежная современная база. Впервые в деревообрабатывающей отрасли России в строительстве предприятия был применен подход, используемый для реализации подобных задач на западе. Проект производства завода был выполнен инжиниринговыми компаниями Италии и Германии. Это позволило предварительно спроектировать технологические потоки, что максимально оптимизирует производственные процессы. Оборудование было поставлено ведущими западными производителями из Германии, Италии, Австрии.
Построенный к моменту открытия завода крупнейший в «дверной» отрасли дистрибуционный центр позволит обеспечить одновременное хранение 50 тыс. дверных блоков. Это даст возможность дилерам и конечным потребителям продукции значительно сократить время доставки дверей. На сегодняшний день такого крупного склада готовой продукции нет ни у одной компании, работающей на рынке межкомнатных дверей.
Еще одним конкурентным преимуществом новой компании являются итальянские технологии производства, которые передала россиянам «материнская» компания в Италии. Секреты и навыки мастерства, которые бережно сохраняли и преумножали несколько поколений семьи Риоли, сегодня развивают российские производители. Нынешний глава семейной династиции, Коррадо Риоли, на церемонии открытия завода высоко оценил профессионализм и трудолюбие тульских сотрудников компании. Сегодня на предприятии в Тульской области работает более 250 человек. К 2010 году предприятие будет давать работу более 1000 жителей Донского. Причем, заработная плата на предприятии выше средней по региону.
На заводе намечается выпускать до 150 моделей коллекций межкомнатных дверей, различных по дизайну и цене, которые можно сгруппировать условно в три типа: шпонированные, крашенные («белые двери»), двери с покрытием из ламинатина. Цена продукции MARIO RIOLI – от 3000 до 18000 руб., что сделает их привлекательными для многих российских семей. Использование различных видов шпона позволяет предлагать покупателям различные стилевые решения.
Для своих покупателей MARIO RIOLI предлагает несколько новинок, которые будут оценены по достоинству, в частности:
- двери MARIO RIOLI продаются с предустановленной фурнитурой;
- коробка «зарезана»;
- телескопическая система простая и легкая в монтаже.
Для продажи дверей по всей территории России создается дилерская сеть. В планах компании – выход на рынки стран СНГ.
Инвестиции в проект составили более 30 млн. евро. Срок окупаемости проекта – 5 лет.
Как считает Генеральный директор компании MARIO RIOLI Владимир Сновский, «учитывая то, что объем рынка дверей – 6-7 миллионов в год и ежегодно он увеличивается на 15%, мы имеем все возможности через несколько лет занять 20% этого сегмента. Таким образом, каждая пятая дверь, стоящая в домах и квартирах россиян, будет от MARIO RIOLI. Для этого у нас есть современная производственная база, передовые технологии, жесткий контроль качества, а также желание и высокий профессиональный уровень наших сотрудников».