Рекламное агентство «Премиум Сервис» обеспечило проведение в Санкт-Петербурге международного симпозиума по перманентному макияжу Академии Совершенства Валерии Барченко.
В конференции приняли участие представители из России, Германии, Польши, Эстонии и Казахстана. Ведущие специалисты по перманентному макияжу обсудили новейшие технологии микропигментирования от германской компании Long-Time-Liner, актуальные вопросы нанесения контурного макияжа, особенности обработки этнической кожи. В рамках симпозиума прошли демонстрации и мастер-классы ведущих специалистов – Валерии Барченко, Ивоны Марциняк (Польша) и Лены Май (Казахстан).
Рекламное агентство «Премиум сервис» взяло на себя организационное и техническое обеспечение симпозиума. Конференция была проведена в парадных дворцовых залах, полностью оборудованных для проведения мероприятий VIP-уровня и декорированных цветочными композициями авторской работы. Все участники конференции были обеспечены раздаточными материалами с фирменной символикой симпозиума.
Кульминационным моментом мероприятия стал фуршет, организованный рекламным агентством «Премиум Сервис» по заказу Академии Совершенства Валерии Барченко для VIP-участников мероприятия. Он состоялся на борту новейшего прогулочного теплохода, где гости смогли насладиться изысканной русской и европейской кухней, полюбоваться прекрасными видами ночного Петербурга, а в финале увидеть незабываемое шоу разводки мостов.
Информация о компаниях:
Академия Совершенства Валерии Барченко – один из лидеров отечественного рынка перманентного макияжа, является официальным представителем в Санкт-Петербурге компании Long-Time-liner. Руководитель Академии Валерия Барченко – победитель IX открытого Чемпионата России по перманентному макияжу «Контур века», элитный линержист, мастер международного класса, тренер с правом выдачи международных дипломов.
Рекламное агентство «Премиум Сервис» специализируется на предоставлении комплексных услуг по рекламно-информационной поддержке бизнеса, организации конференций и дилерских встреч. Среди клиентов компании - банки, крупные розничные сети, дистрибьюторские фирмы, архитектурные бюро, НИИ и учреждения культуры с мировыми именами.