С 12 по 14 октября 2012 г. пройдет VII Фестиваль науки в Москве. Московский Фестиваль науки станет завершающим и самым масштабным событием II Всероссийского Фестиваля науки. Организаторами этого, ставшего уже традиционным, праздника науки выступают Правительство Москвы, МГУ им. Ломоносова при поддержке Министерства образования и науки РФ. Одним из ключевых участников Фестиваля со стороны вузов станет Университет машиностроения (МАМИ), лидирующий в области инженерного образования. Экспозиция университета станет одной из самых интересных площадок седьмого Фестиваля науки благодаря презентации легендарного болида Iguana EVO-4.
В программе VII Фестиваля науки: лекции именитых учёных, жаркие дискуссии о будущем человечества, самые свежие научно-познавательные фильмы, творческие мастерские, уникальные научные шоу, интерактивные выставки, мультимедийные инсталляции, соревнования роботов, мультимедийный 3D-купол, экскурсии по научным лабораториям.
Экспозиция Университета машиностроения (МАМИ) располагается на центральной выставочной площадке Московского фестиваля науки в ЦВК “Экспоцентр”. В этом году команда “Формула Студент МАМИ” с новым болидом Iguana EVO-4 приняла участие сразу в двух этапах престижных соревнований Formula Student: в Австрии на трассе Red Bull Ring в городе Шпильберг (18-20 июля) и в Германии на треке Hockenheimring (1-5 августа). В Шпильберге российским студентам удалось завоевать кубок за лучший отчет по стоимости, а также выступить на высоком уровне и в других номинациях.
Formula Student - не столько состязания машин, сколько соревнования студенческих инженерных проектов. Согласно замыслу организаторов, команда, состоящая только из студентов и аспирантов, представляет собой инженерную компанию, которая в течение учебного года должна разработать, построить, испытать прототип гоночного автомобиля класса «Формула Студент» (для рынка непрофессиональных гоночных автомобилей), соответствующий требованиям регламента соревнований, а также разработать бизнес-план его серийного производства. Необходимо представить всю конструкторскую документацию проекта на английском языке и доказать авторитетному жюри, состоящему из ведущих специалистов крупнейших мировых автомобильных компаний, что примененные технические решения являются оптимальными, в том числе и с экономической точки зрения. Кроме того, нужно подготовить бизнес-план для налаживания мелкосерийного (1000 болидов в год) производства. Пройдя все эти этапы, команда и автомобиль допускаются к динамическим соревнованиям (разгон, автокросс, восьмерка).
Не упустите шанс увидеть новый болид Университета машиностроения (МАМИ)!