Компания «Хенкель» в рамках завершающихся 5 октября с.г. Дней Дюссельдорфа в Москве приняла в своей российской штаб-квартире представительную делегацию во главе с обер-бургомистром столицы федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия Дирком Эльберсом.
На встрече компанию представляли члены Совета Директоров Сергей Быковских,
Вице-президент, генеральный менеджер бизнес-подразделения Henkel Beauty Care в России и странах СНГ, и Ференц Деак, Финансовый директор.
Руководство компании ознакомило представителей наиболее промышленно развитого и самого населенного региона Германии с успешным опытом развития всех трех основных направлений бизнеса «Хенкель» в России – "Чистящие и моющие средства", “Beauty Care " и "Клеи и технологии”. Так, в 2011 году объем поставок продукции компании «Хенкель» в России в денежном выражении составил около 970 млн. евро, а инвестиции, направленные главным образом на расширение и модернизацию российских производственных мощностей компании, за последние 5 лет превысили 120 миллионов евро.
Все более широкие горизонты для сотрудничества «Хенкель» с российскими
партнерами открывается в последние годы в сфере внедрения инновационных технологий, в частности, в таких областях, как энергосбережение в промышленном и гражданском строительстве, внедрение экономически эффективных и снижающих нагрузку на окружающую среду решений в автомобилестроении и др.
Гостей из Дюссельдорфа интересовал, в частности, практический опыт адаптации глобальной бизнес стратегии компании «Хенкель» к российским условиям, а также вопросы, к которым иностранные инвесторы проявляют особый интерес – о ликвидации административных барьеров, затрудняющих ведение бизнеса, о различиях в налоговом законодательстве и практике его применения в России и Германии, развитии российских кадров и др. Объективная картина, представленная в ответах членов Совета директоров компании «Хенкель» в России, дает основания смотреть в будущее развитие российского бизнеса «Хенкель» с оптимизмом. Партнерским отношениям Москвы и Дюссельдорфа в 2012 году исполняется 20 лет, и эти отношения усиливают в первую очередь взаимовыгодные, нацеленные на долговременную перспективу экономические связи, примером которых может служить деятельность компании «Хенкель» в России.
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях - "Чистящие и моющие средства", "Косметика и средства личной гигиены" и "Клеи и технологии”. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2011 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 15,605 млрд. евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,029 млрд. евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.