Портал, призванный повысить эффективность коммуникаций Globus с многочисленными контрагентами, разработан и запущен при поддержке компании assino.
Компании Globus и assino объявляют об успешном завершении проекта по запуску веб-портала для обеспечения эффективного взаимодействия одной из крупнейших немецких сетей гипермаркетов Globus с поставщиками в России. Портал служит единой точкой входа для поставщиков, обеспечивая их актуальной информацией по счетам, рекламациям, изменению цен и проводимым акциям, а сотрудникам Globus позволяет получить бесперебойный доступ ко всем данным по закупкам, логистике и бухгалтерии. Использование портала дает Globus возможность сократить трудозатраты на обработку данных поставщиков, оптимизировать логистические процессы и, в конечном итоге, предложить своим партнерам более комфортные условия сотрудничества, а покупателям – выгодные ценовые условия.
Комментирует руководитель проекта Дмитрий Теплицкий, компания assino: «При реализации проекта перед нами стояла масштабная задача по интеграции информационных потоков из различных используемых компанией Globus систем финансового учета (SAP FI/CO) и автоматизации торговли. Для этих целей была выбрана интеграционная платформа SEEBURGER Business Integration Server. Этот продукт уже используется сетью гипермаркетов в Европе и позволяет в будущем наладить прямой обмен электронными данными с ключевыми партнерами и в России, осуществив интеграцию с поставщиками на уровне учетных систем. Разработанные нами дополнительные модули обеспечивают удобное представление агрегированных данных в веб-интерфейсе. С учетом большого количества партнеров сети и объемов документооборота абсолютно критичным было обеспечить высокую производительность и отказоустойчивость портала и гарантировать защиту передаваемых данных».
Юрген Шерер, IT-директор, компания Globus отмечает: «Партнерский портал для сети Globus – удобный инструмент взаимодействия с поставщиками. Он позволяет значительно повысить эффективность нашего бизнеса, объединив различные бизнес-процессы и сократив время обработки заказов. Этот проект был непростой задачей, как для Globus, так и для assino и потребовал от нас организовать совместную работу в рамках нескольких подразделений компании. В итоге мы получили законченное многофункциональное решение, которое полностью соответствует нашим начальным ожиданиям».
«Сотрудничество с Globus очередной раз демонстрирует особенности проектного подхода assino: мы всегда ориентируемся на долгосрочные отношения с клиентами и оказываем услуги, которые способствуют развитию их бизнеса. Мы всегда сопровождаем, обслуживаем и развиваем внедренные решения», - отмечает управляющий директор assino Константин Семчинов. – «Мы рады в будущем помочь компании Globus реализовать прямую интеграцию с ключевыми поставщиками на уровне учетных систем».