19.10.2007 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 7081; сегодня: 2.

Экологический имидж компании

Экологический имидж компании

Международное исследование, проведенное TANDBERG, подтвердило исключительную важность экологического имиджа компании в глазах потребителей.

В целом ряде развитых стран больше половины потребителей (53%, или 1,1 млрд. человек) предпочитают приобретать товары и услуги компаний, имеющих серьезную репутацию защитника окружающей среды. Таковы результаты нового международного исследования, опубликованного компанией TANDBERG (OSLO: TAA.OL) - мировым лидером в области производства оборудования для видеоконференцсвязи (ВКС).

В ходе этого исследования, спонсором которого выступила компания TANDBERG, а исполнителем – исследовательская компания Ipsos MORI, было опрошено 16823 покупателя в 15 странах. Целью опроса было изучение отношения потребителей и сотрудников к охране окружающей среды, а также влияния на их поведение позиций компаний в этих вопросах. Исследование проводилось в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Голландии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Норвегии, России, США, Франции, Швеции и Японии.

Исследование также выявило важность экологической репутации компании как значимого фактора предпочтения не только для потребителей ее продукции, но и для ее сотрудников. Так, восемь из десяти опрошенных работников предпочли бы организации, уделяющие внимание вопросам охраны окружающей среды.

«В современных условиях растущей глобализации и расширяющегося делового сотрудничества работники все больше ассоциируют себя с этическими ценностями своих компаний, - говорит Мелани Турек (Melanie Turek), аналитик компании Frost & Sullivan. – По мере того, как вопросы защиты окружающей среды приобретают все большее значение, работникам становится все важнее осознавать, что их компания со всей ответственностью относится к этой проблеме».

«Результаты исследования демонстрируют отчетливую взаимосвязь между ценностью корпоративного бренда и экологической репутацией компании, - говорит Фредрик Халворшен (Fredrik Halvorsen), Президент компании TANDBERG. – Наряду с этическими причинами участия в «зеленой» деятельности, для компаний во всем мире существует мощнейший стимул сфокусировать усилия на ответственности за окружающую среду: привлечение новых клиентов, прием на работу и удержание талантливых сотрудников. Кроме того, такая деятельность положительно сказывается на восприятии корпоративного бренда».

Большинство потребителей во всех странах, где проводилось исследование, предпочитает приобретать товары и услуги компаний с высокой экологической репутацией, при этом наибольшую озабоченность проявляют покупатели в Китае (67%). На втором месте – покупатели в Австралии (52%), на третьем – в Швеции (46%).

В то же время, в других европейских странах эти цифры значительно ниже. Так, в Германии этот показатель составляет 28%, в Великобритании – 27% и во Франции - 23%. США, Канада и Россия находятся в середине списка с 42%, 34% и 32%, соответственно.

Обеспокоенность сотрудников: работники оценивают свои компании по их вкладу в сохранение окружающей среды. По данным исследования, 12% опрошенных (представляющих почти четверть миллиарда людей

в 15 странах) призывают корпорации быть первыми во всем, что позволяет снизить эффект изменения климата. Здесь наивысшие показатели продемонстрировали Германия, Италия и США (20% в каждой стране). В России эта цифра находится на среднем уровне и составляет 12%.

Респондентам были заданы вопросы о том, что, по их мнению, в наибольшей степени может способствовать более ответственному отношению компаний к проблемам экологии. 31% ответивших на первое место поставили правительственную политику, субсидии и конкретные программы; немногим меньше (27%) оказалось число отметивших экологически чистые технологии. На третье месте по значимости вышла возможность использования экологической репутации как конкурентного преимущества (10%).

В целом же, работники уверены, что наиболее эффективными инициативами по охране окружающей среды для их компаний являются программы переработки (65%), сокращение вредных выбросов и загрязнения окружающей среды отходами и излучениями (60%), а также использование экологически безопасных материалов в производстве (60%).

Исследование, выполненное компаниями TANDBERG и Ipsos MORI, проводилось с мая по июль 2007 года. Всего было опрошено 16823 людей, представляющих население в два миллиарда человек.


Ньюсмейкер: TANDBERG — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...