Ergodata Distribution стала официальным дистрибьютором тайваньской компании A-Data, выпускающей компьютерную память и флэш-носители. Также ассортиментная линейка Ergodata Distribution пополнилась продукцией немецкого бренда Sennheiser (Зеннхайзер), лидера на рынке высокотехнологических решений для записи, трансляции и воспроизведения звука.
Контракт, заключенный с компанией A-Data, - это прямое следствие стратегии развития компании Ergodata Distribution на рынке флэш накопителей и карт памяти. Свою стратегию на ближайшие 2-3 года Ergodata Distribution определяет как достижение лидерства на рынке карт памяти и USB флэш устройств. Для реализации этих планов Ergodata Distribution уже сотрудничает с компаниями Apacer, Digitex, Transcend, которые в совокупности занимают на российском рынке долю в 31% для USB-драйвов и 30.8% для карт памяти.
«Сейчас доля A-Data на российском рынке составляет около 6%, - комментирует ситуацию Анвар Давлетшин заместитель генерального директора Ergodata Distribution. – Но в то же время на мировой сцене A-Data занимает второе место по продажам модулей памяти и четвертое место по продажам USB накопителей, а на рынке Азии компания лидирует по обеим категориям. Я не зря привожу вам этим показатели, дело в том, что A-Data очень молодая компания, она была основана в мае 2001 года, а уже в 2006 году заняла 14 место в общемировом рейтинге «Interbrand 2006» по стоимости бренда. Уже только по этим показателям можно представлять себе амбиции этой компании. Ergodata Distribution намерена способствовать развитию A-Data на российском рынке и разделить ее успех».
Для достижения высоких результатов на российском рынке у A-Data есть все предпосылки. Сильная команда инженеров и дизайнеров делает компанию законодателем моды и новых технологий в мировой флэш индустрии. А грамотная маркетинговая стратегия предлагает потребителю широкий и сбалансированный модельный ряд устройств памяти и всестороннюю поддержку.
Компания Sennheiser приобрела известность благодаря разработкам в области беспроводных технологий, производству высококачественных микрофонов и наушников. Производственная программа Sennheiser также включает конференц-системы, технологии для передачи информации, в том числе инфракрасные системы, приборы для слабослышащих и авиационные гарнитуры. Отдельное направление бизнеса - это производство профессионального сценического оборудования. Технику Sennheiser в своей концертной деятельности используют такие артисты, как Нора Джонс, Beyoncé, группа Scorpions и многие другие звезды мировой сцены.
«Мы предложим российскому потребителю различные типы гарнитур и наушников Sennheiser, - говорит Виктория Заварзина менеджер по продукции Ergodata Distribution. – В нашем ассортименте будет представлен широкий модельный ряд: от ультралегких наушников для мобильных пользователей, до профессиональных закрытых мониторных наушников для DJ’s. Всем моделям свойственны три главные характеристики: эти наушники комфортны, необычайно легки по весу для своей категории и обладают великолепным качеством звучания».