Сегодня суббота, 19.10.2019: публикаций: 10046
Новости. Опубликовано 27.07.2012 08:50  Просмотров всего: 1787; сегодня: 4.

«Ласка. Гид по цвету» - спасибо, что создаете свой гардероб с нами!

«Ласка. Гид по цвету» - спасибо, что создаете свой гардероб с нами!

Пастельные или сочные тона? Горох или полоска? Цвет диктует настроение и создает неповторимый образ. Но как правильно управлять сочетаниями, разобраться в трендах и актуальных тональностях? Ответы на эти и другие вопросы подскажет онлайн-консультант по модным цветам сезона «Ласка. Гид по цвету», новый проект в социальных сетях, запущенный компанией «Хенкель» в поддержку своего самого модного бренда.

Новый проект «Ласка. Гид по цвету» ориентирован, прежде всего, на современных модниц, чье появление не должно остаться незамеченным, и которые всегда хотят быть в курсе последних тенденций. Его задачей является помочь своим участницам выглядеть яркими и сияющими каждый день.

По мере реализации проекта модные цветовые сочетания сезона будут буквально разложены по палитрам, а актуальные образы той или иной палитры собраны в альбомы, которые наглядно расскажут о секретах колористики в моде и о возможностях сочетания различных цветов. Так, заходя в галерею фото-альбомов, пользователь сможет просмотреть все трендовые сочетания цветов, при желании выбрать альбом с понравившейся палитрой и воспользоваться предложенными идеями.

Помимо этого в контент включена широкая информационная подборка по последним тенденциям в мире моды и культуры, рекомендации и секреты создания удачного гардероба и посты. Чтобы познакомить пользователей с модой городских улиц и с подиумными трендами, их вниманию будут предложены актуальные фотографии наиболее ярких стрит-луков, выполненные и регулярно обновляемые профессиональным фотографом.

В рамках проекта запланировано много интересных активаций и конкурсов. Первый конкурс «Хочу платье мечты» стартовал 23 июля 2012г. Участницам предлагается написать, зачем и почему именно им нужно платье, и подкрепить свой текст собственной яркой фотографией. Сертификат на покупку платья в одном из Интернет-магазинов получит автор наиболее оригинального сообщения.

Проект «Ласка. Гид по цвету» разработан компанией «Хенкель» в поддержку своего самого модного бренда «Ласка», который с марта этого года выпускается с обновленной концепцией «Сияние». Специальные средства для стирки «Ласка» особенно популярны, поскольку помогают сохранить яркие, сияющие цвета любимых вещей и бережно ухаживать за деликатными тканями. Бренд и его сопутствующие элементы (например, ярлычок-слоган «Вещи как новые») мягко и лакончино интегрированы в дизайн.

Концепция, дизайн и наполнение проекта разработано digital-агентством Grape.

Проект будет сопровождаться масштабной маркетинговой медиа-поддержкой в сети Интернет.

Доступ к ресурсу обеспечивается через центральный промо-сайт «Ласка. Гид по цвету» (www.laskafashion.ru), а также через социальные сети Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki.

Тематические сайты: Брендинг, Реклама и PR, Химическая промышленность
Сайты стран: Германия
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Хенкель — 48 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос