Пастельные или сочные тона? Горох или полоска? Цвет диктует настроение и создает неповторимый образ. Но как правильно управлять сочетаниями, разобраться в трендах и актуальных тональностях? Ответы на эти и другие вопросы подскажет онлайн-консультант по модным цветам сезона «Ласка. Гид по цвету», новый проект в социальных сетях, запущенный компанией «Хенкель» в поддержку своего самого модного бренда.
Новый проект «Ласка. Гид по цвету» ориентирован, прежде всего, на современных модниц, чье появление не должно остаться незамеченным, и которые всегда хотят быть в курсе последних тенденций. Его задачей является помочь своим участницам выглядеть яркими и сияющими каждый день.
По мере реализации проекта модные цветовые сочетания сезона будут буквально разложены по палитрам, а актуальные образы той или иной палитры собраны в альбомы, которые наглядно расскажут о секретах колористики в моде и о возможностях сочетания различных цветов. Так, заходя в галерею фото-альбомов, пользователь сможет просмотреть все трендовые сочетания цветов, при желании выбрать альбом с понравившейся палитрой и воспользоваться предложенными идеями.
Помимо этого в контент включена широкая информационная подборка по последним тенденциям в мире моды и культуры, рекомендации и секреты создания удачного гардероба и посты. Чтобы познакомить пользователей с модой городских улиц и с подиумными трендами, их вниманию будут предложены актуальные фотографии наиболее ярких стрит-луков, выполненные и регулярно обновляемые профессиональным фотографом.
В рамках проекта запланировано много интересных активаций и конкурсов. Первый конкурс «Хочу платье мечты» стартовал 23 июля 2012г. Участницам предлагается написать, зачем и почему именно им нужно платье, и подкрепить свой текст собственной яркой фотографией. Сертификат на покупку платья в одном из Интернет-магазинов получит автор наиболее оригинального сообщения.
Проект «Ласка. Гид по цвету» разработан компанией «Хенкель» в поддержку своего самого модного бренда «Ласка», который с марта этого года выпускается с обновленной концепцией «Сияние». Специальные средства для стирки «Ласка» особенно популярны, поскольку помогают сохранить яркие, сияющие цвета любимых вещей и бережно ухаживать за деликатными тканями. Бренд и его сопутствующие элементы (например, ярлычок-слоган «Вещи как новые») мягко и лакончино интегрированы в дизайн.
Концепция, дизайн и наполнение проекта разработано digital-агентством Grape.
Проект будет сопровождаться масштабной маркетинговой медиа-поддержкой в сети Интернет.
Доступ к ресурсу обеспечивается через центральный промо-сайт «Ласка. Гид по цвету» (www.laskafashion.ru), а также через социальные сети Facebook (Запрещенная в РФ организация), Vkontakte, Odnoklassniki.