26.07.2012 20:00
Новости.
Просмотров всего: 5244; сегодня: 2.

GfK выкупила nurago и SirValUse

GfK выкупила nurago и SirValUse

В июле 2012 года GfK стала единственным владельцем компаний nurago и SirValUse, увеличив принадлежащие ей пакеты акций этих компаний с 60 до 100 процентов. Эти приобретения демонстрируют неизменную приверженность GfK digital подходам в маркетинге и медиа исследованиях и упрочение экспертных позиций GfK в областях user experience и usability. Став 100-процентным акционером компаний nurago и SirValUse, GfK укрепила свою позицию на рынке цифровых исследований для того, чтобы уникальным образом интегрировать поведенческие и аттитюдные данные и данные наблюдений. GfK - ведущий мировой поставщик услуг по мониторингу полного жизненного цикла продукта на основе достоверных данных, получаемых как онлайн, так и оффлайн.

Теперь ранее известные как GfK nurago и GfK SirValUse Consulting компании объединили 120 лучших специалистов, которые будут включены в команды GfK Digital Market Intelligence и User experience. Томас Кнауэр и Торстен Мюллер останутся генеральными директорами GfK nurago, а Тим Босеник сохранит пост генерального директора компании GfK SirValUse Consulting. Среди клиентов GfK nurago и GfK SirValUse Consulting большое число международных компаний, включая поставщиков услуг, ритейлеров и промышленные предприятия, таких как Google, Deutsche Telecom, Volkswagen, eBay, LG и Samsung.

Лидер в понимании digital рынков и стиля жизни потребителей

GfK nurago – это ведущий эксперт на рынке digital и медиа исследований. В течение пяти лет nurago была партнером GfK в проведении исследования GfK Media Efficiency и панельных исследований Connected Life на нескольких ключевых рынках. Опыт, приобретенный в столь успешном сотрудничестве, будет теперь использован как преимущество на международном уровне. Приобретение полного пакета акций усилило уникальную способность GfK связывать поведение пользователя электронных устройств (включая мобильные телефоны) и информацию о намерениях в отношении различных моделей пользования и определённого контента (например, интернет-телевидения). Благодаря инновационным подходам к digital маркетингу и медиа исследованиям, GfK может предложить участникам рынка столь важные сегодня знания, которые помогут лучше понять механизм достижения успеха в кросс-медийной рекламной кампании и digital маркетинге. Таким образом, GfK может оказать поддержку медиа-компаниям, игрокам на рынке электронной коммерции и рекламодателям в процессе оценки и принятия решений.

GfK SirValUse Consulting позволяет компаниям-клиентам оценить и оптимизировать опыт пользователей и улучшить удобство пользования веб-сайтами, программным обеспечением, бытовой электроникой, мобильными и другими устройствами. За более чем десятилетие SirValUse установила высокие стандарты по проведению исследования опыта потребителей и удобства использования, постоянно улучшая способы наблюдения и методы оптимизации, чтобы помогать компаниям разрабатывать все более и более удобные в использовании, но при этом техничные новинки. Исследуя продукт, стараясь смотреть на него с точки зрения пользователя и постоянно проводя интерактивные испытания продукции, GfK SirValUse Consulting предлагает участникам рынка конкретные рекомендации для оптимизации цифровых приложений и технических устройств.

Объединяя опыт и возможности проведения digital экспертиз GfK nurago и GfK SirValUse Consulting, GfK укрепляет свой статус лидера в понимании поведения современного потребителя в меняющемся и быстро развивающемся цифровом мире. От трекингов онлайн поведения до трекингов онлайн рекламы, от оценки одного вебсайта до целого Интернет-бизнеса GfK помогает своим клиентам в оптимизации цифрового взаимодействия их бренда и клиента.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Юлии Стеценко по телефону +7 495 937 7222 или по электронной почте: Yulia.Stetsenko@gfk.com

GfK

GfK – одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 11500 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2010 году объём продаж GfK составил 1,37 млрд. евро.

Российское подразделение концерна GfK - компания GfK Rus - была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 320 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...