Компания «Вюрт-Русь» запускает специальный экологический проект, целью которого является очищение и охрана окружающей природной среды. В рамках акции действует особое предложение «5=10+2», которое позволяет каждому покупателю продукции WURTH, сдавшему для утилизации элементы питания, получить приятный подарок.
Экопроект направлен на поддержку ответственного отношения к природной среде и решение проблем утилизации токсичных бытовых отходов. Как известно, батарейки содержат свинец, цинк, марганец, кадмий, ртуть и другие токсичные элементы, которые накапливаются и концентрируются в живых организмах, нанося значительный вред здоровью.
Как утверждают экологи, одна пальчиковая батарейка, выброшенная в мусорное ведро, может загрязнить тяжелыми металлами около 20 квадратных метров земли. Именно поэтому во всем мире отработанные батарейки собирают и утилизируют отдельно от бытового мусора.
Участники экологической акции, организованной компанией «Вюрт-Русь», вернув 5 отработанных элементов питания WURTH и заказав 10 аналогичных батареек, получат в подарок 2 таких же элемента питания. В настоящее время бренд WURTH предлагает широкий выбор батареек, которые используются в автомобильных сигнализациях, часах, калькуляторах, схемах резервного питания, в измерительных и прочих электронных приборах.
Проект «5=10+2», действующий на всей территории присутствия компании «Вюрт-Русь» в России, призван рассказать людям о необходимости переработки бытового мусора и доказать, что утилизация батареек позволит значительно улучшить экологическую обстановку в нашей стране.
О компании ЗАО «Вюрт-Русь»:
Группа «Вюрт» была основана в 1945 году в Германии Адольфом Вюртом. На сегодняшний день фирма представлена в 80 странах мира 400 независимыми компаниями и имеет в своем штате более 65 000 сотрудников и насчитывает более 3 млн клиентов по всему миру. «Вюрт» является абсолютным лидером своего сегмента на немецком рынке и уверенно завоевывает первые позиции в России.
ЗАО «Вюрт-Русь» является одним из подразделений немецкого концерна, представляя собой яркий пример классической компании прямых продаж. Основное направление деятельности компании – поставка оборудования для монтажа, конструкционного оборудования, химико-технической продукции, изоляционных материалов, фурнитуры, ручного, электрического и пневматического инструмента. Компания имеет собственный департамент по разработке и внедрению новых технологий, держит множество патентов по применению и дизайну.