Входящий в группу европейских каналов Home Shopping Europe GmbH (HSE) телеканал Shopping Live меняет формат своего вещания.
У «Первого немецкого» произойдет значительное расширение программ посвященных только немецким товарам, которые можно приобрести эксклюзивно в Shopping Live не выходя из дома. Для этого в ближайшее время на телеканале запланирован запуск «Дней немецких товаров!».
Эфиры будут вести русские и немецкие телеведущие из Германии. Такой тандем усилит эффект от программ и позволит покупателям не только подробно узнать об особенностях немецкого товара, но и получить адаптированную для российского покупателя консультацию.
Все предлагаемые российским покупателям товары, зарекомендовали себя как качественные, разработанные по высоким немецким стандартам, и давно продаются по всей Европе через телемагазины группы HSE. При этом большая часть эксклюзивного товара разработана специально под формат телешопинга ведущими европейскими дизайнерами и модельерами, такими как: Sarah Kern, Lola Paltinger, René Koch, Judith Williams и многими другими.
Помимо этого поменяется и внешний вид канала: оформление основной студии, где происходит съемка, претерпит значительные изменения, а его эфиры получат небольшой рестайлинг.
Одновременно с изменениями на самом канале запланирована и рекламная поддержка.
По словам генерального директора Shopping Live Ильи Кирика: «Изменение формата позволит не только четко спозиционировать наш канал в глазах партнеров и клиентов, но и даст возможность расширить ассортимент брендовыми товарами из Германии, а также повысить уровень сервиса магазина и качество его обслуживания».