05.06.2012 15:03
Новости.
Просмотров всего: 5393; сегодня: 2.

«Я был когда-то странной игрушкой безымянной»: как пряник стал целевым продуктом

В советское время пряники выпускал практически каждый хлебозавод. Но этот традиционный продукт являлся лишь второстепенным для производства. Фокусное внимание уделялось только сувенирным пряникам: Тульским пряникам, Северным Козулям. Более 10 лет назад Кондитерское объединение «Любимый Край» подошло к пряничному делу иначе и в результате пряник стал одним из основных продуктов.

Первые медовые пряники появились на Руси много веков назад. Вкусная выпечка, приправленная разными пряностями и украшенная глазированной корочкой, весьма полюбилась на Руси. С развитием пряничного дела фирменные сладости становились символами отдельных областей: Тверской, Тульской, Архангельской, Новгородской, Пермской, Рязанской, Калужской и др. На протяжении многих веков этот продукт был во многом уникальным, так как производился по оригинальным рецептурам и выпускался по особым случаям: на праздник, свадьбу, для ярмарки.

В советское время ситуация изменилась: началось массовое производство пряников. В Союзе в каждом регионе работал свой хлебозавод. Пряник оказался сопутствующим продуктом этих предприятий.

Кондитерское объединение «Любимый Край» совершило прорыв в пряничном деле, сделав пряник своим основным продуктом и добавив ему новые ценности, такие как: мини-размер и фигурную форму, высокое качество и уникальные вкусы. Создать конкурентное изделие в ряду производителей, которые не уделяют ему особого внимания, было несложно. Поэтому компания, практически не рискуя, вышла на рынок и завоевала любовь потребителей.

«Наши первые пряники были весовыми, мини-формата, без начинки, – рассказывает Оксана Соловьева, технолог по разработкам отдела исследований и разработок Кондитерского объединения «Любимый Край». – Когда мы приступили к созданию пряников, главной задачей было «отстроиться» от конкурентов. Какие пряники были тогда на рынке? Большие по размеру, круглой или овальной формы, крошащиеся по структуре, плотные по текстуре теста… Мы придумали мини-размер пряников, что оказалось идеальным решением, устраивающим и производителя, и потребителя. Мини-пряник удобно есть, им удобно угощать, он эстетичен».

Сегодня ассортимент пряников «Любимого Края» удивляет и радует даже самого взыскательного потребителя. Пряники представлены марками «Посиделкино», «Штучки» и «Оранжевое солнце». ТМ «Посиделкино» – это и классические фигурные пряники, и мини-пряники с начинкой. Под маркой «Штучки» представлены глазированные пряники серии «Штучки Немецкие». Этой весной появился абсолютно новый пряник с кремовой начинкой и вкусом рома, который обещает стать настоящей вкусовой сенсацией года для любителей изысканных лакомств.

Пряники «Оранжевое солнце» присутствуют в виде весовой продукции. Для этой марки «Любимый Край» разработал мини-короба, которые позволят лучше сохранить вкус и свежесть пряника при продажах весовой продукции. Пряники «Посиделкино» можно купить от Москвы до Владивостока. «Штучки» активно востребованы в Москве и Санкт-Петербурге.

«Он был когда-то странной игрушкой безымянной» для советских хлебозаводов, но сегодня пряники «Любимого Края» не безымянные игрушки, а вкусные и любимые продукты широкой аудитории потребителей.

Справка:

Кондитерское объединение «Любимый Край» одно из крупнейших предприятий на Северо-Западе РФ, специализирующееся на производстве кондитерских изделий.

Компания является российским лидером в производстве овсяного печенья и входит в десятку ведущих производителей пряников в стране.

Оксана Соловьева, технолог по разработкам отдела исследований и разработок Кондитерского объединения «Любимый Край».

Информационный сервис Кондитерского объединения «Любимый край» осуществляет Рекламное агентство FOX Media.


Ньюсмейкер: Кондитерское объединение "Любимый Край" — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...