PR-агентство PR Partner с успехом провело конференцию «PR в сфере IT». Мероприятие состоялось 22 мая в отеле Novotel Moscow и собрало более 120 специалистов в области PR и маркетинга.
Российские и зарубежные эксперты — руководители PR-служб самых известных и прибыльных международных и российских IT-брендов — представили кейсы успешно реализованных PR-кампаний, рассказали о новых технологиях и инструментах продвижения, о месте PR в структуре маркетинговых коммуникаций IT-компании, рассмотрели тренды глобального рынка PR в IT и многое другое. Конференцию посетили не только московские специалисты, но также из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов России.
«Конференция стала первой в СНГ на тему «PR в сфере IТ», мы рады, что она прошла с таким успехом, планируем повторить этот опыт в мае следующего года, — делится впечатлениями Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner. — Мероприятие дает возможность ближе познакомиться с коллегами, с пиарщиками, кто работает в области информационных технологий и понимает специфику отрасли».
Наибольший интерес участников вызвали иностранные спикеры. Андрес Виттерманн, исполнительный вице-президент в регионах EMEA & APAC из Lewis PR (Германия), рассказал об изменениях в европейском PR и перспективах его развития. Харизматичный британец Питер Уилкинсон, директор по продвижению в социальных сетях изPanther Social Media, представил свой взгляд на тенденции продвижения IT-компаний в социальных сетях и с удовольствием консультировал всех желающих во время кофе-брейков.
«Не ожидал, что тема PR в сфере IT столь востребована в России и соберет так много людей, — делится впечатлениями Питер Уилкинсон. — Приятно, что люди не просто слушали выступления, но и активно общались между собой и со спикерами».
Конференция состояла из трех блоков: «Аналитика», «PR в сегменте B2B» и «PR в сегменте B2C (подробнее на www.prpartner.ru/pr-it). В первом, «аналитическом» блоке, посвященном трендам глобального рынка PR в сфере IT, помимо г-на Виттерманна выступали: Марина Савинова, директор по связям с общественностью компании Oracle в России и странах СНГ, Елена Семеновская, руководитель программы исследований IDC Россия.
В блоке «PR в сегменте B2B» эксперты щедро «раздавали» кейсы. Овации сорвал Михаил Васин из Kaspersky Lab, руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков — его выступление было посвящено опыту выведения IT-компании на международные рынки.
Артур Трапизонян из IBM, руководитель по маркетингу и коммуникациям в секторе СМБ в России и СНГ, в этом же блоке рассказал о реализации PR-кампаний для B2B решений, в том числе в социальных медиа. Владислав Коваленко, первый заместитель главного редактора журнала «Секрет фирмы», описал, как продвинуть IT-компанию в деловых СМИ, а Юлия Пославская из Veeam, менеджер по связям с общественностью EMEA & Emerging Markets, поделилась секретами продвижения IT-стартапов на международном уровне.
В третьем блоке «PR в сегменте B2C» выступили Александр Палладин из Cisco, руководитель пресс-службы в России/СНГ, он на примере форума Cisco Expo подробно описал методы продвижения специальных событий. Лада Щербакова, PR директор Fast Lane Ventures, предложила по-новому взглянуть на тему пиара личности лидера ИТ-бизнеса. С интересными темами также вступили Дарья Омельченко, руководитель PR-отдела ABBYY (Россия), и Светлана Шишкова, директор по развитию E-xecutive.ru.
Наиболее активные участники конференции получили призы. За самое большое число вопросов спикерам Наталья Сулимова из Omnicomm получила членство в международной ассоциации IABC, одного из партнеров конференции. А пользователь Павел Овчинников с ником «Ижайти» в твиттере был награжден книгой «Чемпионы продаж» за наибольшее количество постов с хэш-тегом #prinit.
Твиттер-репортаж велся в официальном микроблоге PR Partner: https://twitter.com/#!/PR_Partner