Компания «Хенкель» представляет новый продукт с премиальной концепцией в линейке стиральных порошков сегмента цена-качество – DENI Японский сад 2в1.
Представленный в наиболее быстрорастущем сегменте 2в1, DENI Японский сад 2в1 от компании «Хенкель» позволяет оценить премиальные качества нового стирального порошка по доступной цене. Продукт не только демонстрирует отличную отстирывающую способность и обеспечивает сияющую чистоту белья, но и обладает эстетической привлекательностью.
Никогда еще при разработке стирального порошка его эстетической составляющей не уделялось столько внимания. Эксклюзивная формула нового DENI Японский сад 2в1 содержит смягчающие компоненты, а уникальные гранулы в форме симпатичных голубых цветочков, пожалуй, понравятся любой хозяйке. Все это в сочетании с приятным тонким ароматом цветущего японского сада делает этот продукт особенно привлекательным.
Премиальная концепция нового DENI Японский сад 2в1 в полной мере отразилась в дизайне упаковки. Сочетание сияющего белого цвета с нежными розово-голубыми тонами символизирует чистоту и свежесть, изображение ветки сакуры говорит о деликатном аромате продукта, а дом в японском стиле и надпись «Японский Сад» передают ощущение экзотического мира Японии.
Новый DENI Японский сад 2в1 доступен в российских магазинах с апреля 2012 г. в форматах 400г и 3кг.
Запуск продукта будет сопровождаться активной маркетинговой поддержкой, которая включает в себя рекламную поддержку на основных телеканалах, использование POS-материалов, семплинг и PR-поддержку.