«профайн РУС», лидер рынка профильных систем из ПВХ, запустила широкомасштабную рекламную кампанию марки КБЕ.
1 апреля во всех регионах страны, среди которых такие города как Москва, Волгоград, Новосибирск, Омск и Хабаровск, стартовала рекламная кампания бренда КБЕ. Новая концепция, уже знакомая россиянам по телевизионным роликам «КБЕ – лидер России», получила продолжение в виде наружной рекламы, рекламы на транспорте и рекламных модулей на страницах местной периодики.
Смелый творческий подход и стильное лаконичное оформление рекламных роликов, находящихся в ротации на трех федеральных каналах с 19 марта, уже привлекли особое внимание потребителей к бренду КБЕ. Креативная концепция кампании оптимально доносит до потребителя основные преимущества бренда: долговечность, экологичность, лидерство по объему продаж и активную социальную позицию компании-производителя.
Всего в городах России будет размещено около 500 щитов, задействован городской транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси, а также реклама бренда появится на страницах более 30 региональных изданий.
О компании «профайн РУС»
«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.