Товары с биркой «Сделано в Италии» испокон веков славились отличным качеством, во многом благодаря кропотливому труду ремесленников. Об итальянских деятелях культуры знает каждый школьник. Свой мартовский выпуск международный Интернет-журнал neo посвящает культурному наследию Италии и раскрывает тайны бренда «Сделано в Италии».
Мартовский выпуск neo охватывает всё лучшее, что было сделано в Италии от средневековья до наших дней. В новом номере neo вы найдете рассказ о гениях прошлого - великих инноваторах, изменивших ход истории. Помимо этого, neo перечисляет 10 символов успеха итальянской нации в мире, а также пишет о новых итальянских кумирах в музыкальной сфере и традиционных кулинарных брендах: знаменитой пасте Манчини (Mancini), пиве «Бирра-дель-Борго» (Birra del Borgo), оливковом масле Ca’ Rainene, шоколадных тортах Torta Pistocchi и элитном кофе Леонардо Лелли (Caffe Lelli).
Также журнал neo представляет образовательные программы, посвященные итальянской культуре и бизнесу. Одной из таких программ является курс MBA «Сделано в Италии» (англ. название программы -Business Intuition of the Made in Italy) от компании Foil (от итал. “Интердисциплинарная онтопсихологическая подготовка лидеров”). Под основной характеристикой бренда «Сделано в Италии» создатели курса понимают, прежде всего, высокое качество выпускаемой продукции, возможное благодаря индивидуальному подходу к производству и искренней любви к своему делу.
MBA-курс «Сделано в Италии» адресован международной аудитории и направлен на изучение итальянского мировоззрения и уникальной организации бизнеса, включающей в себя непрерывное обучение, качественное развитие, совершенствование успешных маркетинговых инструментов, эффективное управление человеческими ресурсами и строгую ориентацию на основной вид деятельности.
Программа состоит из 6 модулей, которые будут проведены с марта 2012 года по июнь 2013 года, и структурирована вокруг 4 тематических блоков: культура Италии, интуиция и стиль жизни, предпосылки развития стиля «Сделано в Италии», свидетельства итальянского стиля в различных сферах (этот блок включает в себя выступления лидеров рынка и производственные туры).
Интердисциплинарная направленность курса позволяет выявить ключевые принципы построения парадигмы итальянского вкуса. Среди преподавателей – профессора компании Foil, отраслевые эксперты и независимые консультанты, а также итальянские предприниматели, добившиеся успеха в различных сферах бизнеса.
Подать документы на программу можно до конца марта.
В сфере культуры и искусства редакторы neo выделяют Европейский Институт Дизайна, имеющий представительства в Италии, Испании и Бразилии. Европейский Институт Дизайна – это сеть высших учебных заведений, предлагающих образование по программам бакалавриата, магистратуры и летних курсов в сферах дизайна, моды, визуальных коммуникаций и менеджмента. Основанный в 1966 году Франческо Морелли, Европейский Институт Дизайна быстро завоевал славу престижного итальянского учебного заведения. Сегодня в Европейском Институте Дизайна учатся студенты из 90 стран мира. Ознакомиться с материалами нового номера Интернет-журнала neo можно на сайте.
Информация о neo
neo – международный Интернет-журнал о культурных событиях в мире. Издание является совместной инициативой итальянских компаний Ubivis и NewMedia Solutions.
neo распространяется по бесплатной электронной подписке на русском, английском, итальянском, испанском и немецком языках. На данный момент журнал читают 13 миллионов пользователей из разных стран мира. Подписаться на новый номер Интернет-журнала neo можно по на сайте.
Адрес редакции: ул. Фрателли Руффини, Милан, Италия, 20123.