ПО упрощает работу с сессиями технической поддержки TeamViewer и выставлением счетов клиентам.
TeamViewer®, один из самых известных в мире разработчиков ПО для удалённой поддержки и проведения онлайн-совещаний, сообщает о выпуске локализованной версии TeamViewer Manager 7 на русском языке. ПО для работы с базами данных впервые доступно на русском языке. Оно предоставлено в комплекте с лицензиями TeamViewer Premium или Corporate и предназначено для хранения детализированной информации о соединениях TeamViewer. TeamViewer Manager используется сервисными компаниями, которые работают с большим количеством клиентов, обслуживаемых с помощью TeamViewer (например, call-центры и компании IT-поддержки), для управления соединениями TeamViewer и выставления счетов клиентам на основе проведенных сеансов технической поддержки.
Одним из основных вопросов в области IT-сервиса, задаваемых клиентами, является вопрос выставления счетов за услуги. Клиентам необходима информация о фактически проведенной удалённой техподдержке и какое время понадобилось на ее выполнение. Ситуация осложняется тем фактом, что подобные вопросы часто возникают спустя значительное временя по завершению работ по удалённой технической поддержке, когда точная информация не всегда была сохранена, а единственным доказательством является акт о проведении работ.
«Высокий уровень сервиса — способ продемонстрировать конкурентоспособность в существующей среде, – отмечает Хольгер Фельгнер (Holger Felgner), генеральный директор компании TeamViewer. – Возможность представить наглядные доказательства позволит устранить сомнения клиента по поводу точности выставленного счета и снизить время, которое ранее тратилось на рассмотрение истории вопроса. TeamViewer Manager позволяет компаниям с легкостью управлять всеми сессиями IT-поддержки, выполняемыми на базе TeamViewer, располагая их в единой базе данных, а также позволяя различным пользователям в рамках компании работать с одной базой. Благодаря этой функции расширяются объемы внутренней коммуникации, активнее распределяются знания и оптимизируется управление контактами».
Преимущества TeamViewer Manager:
• Все соединения TeamViewer могут просматриваться в единой базе данных, включая продолжительность сессии, а также точное время ее начала и окончания
• Клиенты могут распределяться по разным папкам
• Соединения с партнерами могут устанавливаться напрямую из базы данных
• Сетевая функциональность с использованием таких приложений, как бесплатная версия Express Edition Microsoft SQL Server®
• Автоматический расчет данных соединения для дальнейшего выставления счета
• Синхронизация данных со списком TeamViewer «Компьютеры и контакты»
• Возможность распечатки данных
Как и в других приложениях TeamViewer, каждое соединение между наблюдающим ПО и наблюдаемым компьютером зашифровано с использованием 256-битного AES-кодирования, что гарантирует максимальный уровень безопасности.
Цены и наличие
TeamViewer Manager доступен с лицензиями Premium или Corporate (лицензия без ограничения по времени использования и дополнительных выплат).
О компании TeamViewer
Основанная в 2005 году компания TeamViewer занимается разработкой и продажей профессиональных решений для интерактивного общения и совместной работы. Являясь одним из наиболее известных мировых поставщиков программного обеспечения для удаленного управления и организации онлайн-совещаний, TeamViewer доступен более чем на 30 языках.