Организатор выставок в Ганновере Deutsche Messe значительно расширяет опции для компаний, участвующих в выставках, предлагая широкие спонсорские возможности. С этой целью компания создала специальное подразделение специально для работы с разнообразными спонсорскими пакетами в первой половине 2012 года. Экспоненты смогут воспользоваться многогранными спонсорскими пакетами, что значительно повысит эффективность их рекламной деятельности, рассчитанной на стратегические целевые группы.
Этот обширный пакет спонсорский опций пройдет своего рода обкатку на выставке сектора образования didacta с 14 по 18 февраля 2012 года. Предлагается целый ряд спонсорских пакетов - от вечерних приемов для экспонентов, образовательных конференций и пресс-мероприятий, включенных в программу выставки, до электронной информационной системы для посетителей, каждый из которых сможет помочь компаниям поднять авторитет участника в ходе выставки и после нее.
Крупнейшая международная выставка цифровых технологий CeBIT 2012 (страна-партнер Бразилия) пройдет с 6 по 10 марта 2012 года и будет служить высококвалифицированным местом встречи для лиц, принимающих решения и лидеров каждого сектора отрасли, а также представителей международных деловых и политических кругов из более 100 стран и, по меньшей мере, 5000 журналистов со всего мира. Независимо от преследуемых целей, будь то трансфер информации, продвижение имиджа, получение преимуществ в конкурентной борьбе, выход на ключевые целевые группы или укрепление имеющихся контактов, CeBIT открывает широкие возможности и может помочь участникам расширить списки контактов и возможности бизнеса. Конференции, круглые столы и VIP-мероприятия, такие как церемония открытия с канцлером Германии Ангелой Меркель, открывают широкие возможности, чтобы обратить на себя внимание в качестве спонсора на выставке CeBIT 2012.
Аналогичные возможности для спонсирования представятся и на Ганноверской ярмарке HANNOVER MESSE 2012 (страна-партнер Китай) с 23 по 27 апреля - например, услуги для посетителей и пресс-служб, а также в экспозициях выставки инновационных решений для инфраструктуры мегаполисов Metropolitan Solutions, неформальной встрече ученых и разработчиков «Ночь инноваций», немецко-японском бизнес-форуме, премии Hermes , церемонии открытия и др. Все эти события предоставляют компаниям уникальную возможность охватить свои ключевые бизнес-группы клиентов.