Необычный способ мотивации персонала использует компания «Рив Гош». Конкурс на звание «Мисс Рив Гош» года проводится уже четвертый год подряд, а победительницы конкурса указывают полученный титул в анкетах как профессионально достижение.
Компания «Рив Гош» по-своему мотивирует сотрудников на стремление к повышению производительности труда. С 2008 года среди сотрудниц магазинов сети проводится конкурс профессионального мастерства на звание «Мисс Рив Гош» года. В прошлом году победительницы в номинациях «Мисс Рив Гош 2010» и «Вице-Мисс Рив Гош 2010» получили чек на 150 000 рублей и сертификат на поездку на 100 000 рублей соответственно.
Стать участницей конкурса может любая сотрудница магазина сети. В течение года каждый магазин выдвигает свою кандидатуру, среди которых затем отбираются десять лучших по всем параметрам сотрудниц, которые становятся участницами конкурса на звание «Мисс Рив Гош» года. В качестве судей в этом необычном соревновании выступают руководство и партнеры сети «Рив Гош». Следующий конкурс состоится в начале декабря текущего года.
Конкурс «Мисс Рив Гош» был разработан руководством компании с целью создания единого корпоративного духа. С его помощью сотрудники сети получают представление об основной миссии компании, а стремление к победе стимулирует настрой на достижение лучших показателей в работе.
Победа в конкурсе является формальным подтверждением профессиональности сотрудника, его целеустремленности и ответственности. Поэтому победительницы конкурсов в различных анкетах указывают полученный титул как профессиональное достижение.
Справка о компании:
Розничная сеть РИВ ГОШ насчитывает около 80 магазинов по всей России. В начале текущего года сеть «Рив Гош» выкупила у немецкой компании Douglas Holding 32 магазина. Весной 2011 года заработал интернет-магазин. Федеральная сеть "Рив Гош" представляет широкий и разнообразный ассортимент парфюмерии и косметики знаменитых брендов.