Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, на ежегодной партнерской конференции в Берлине представила новую программу по работе с каналом продаж, которая позволит определять наиболее лояльных и активных партнеров и премировать их.
Партнерская программа Avaya Connect развивается с учетом динамики изменения каналов продаж. Avaya придает особое значение инновациям и качеству представляемых решений и стремится всегда обеспечивать своих партнеров необходимым инструментарием для оказания различных услуг клиентам. За последние 18 месяцев Avaya выпустила более 60 новых продуктов, и в связи с этим особый акцент в работе делается на повышении компетентности сотрудников, увеличении уровня удовлетворенности клиентов и конкурентного преимущества партнеров.
В программу Avaya Connect по поддержке партнеров компании включены следующие новые элементы:
• «Partner in Customer Excellence» – новое звание для партнеров, которые достигли высоких результатов в обслуживании клиентов. Удовлетворение потребностей клиентов сегодня является важнейшим элементом при определении уровня статуса партнеров.
• Инструмент, с помощью которого партнеры смогут анализировать свои сильные и слабые стороны, определять возможности укрепления своих позиций за счет использования учебных и других элементов программы Avaya Connect.
• Технология Avaya OneSource, объединяющая в себе все инструменты, систему ценообразования и операционные процессы. Она должна способствовать увеличению эффективности работы партнеров в 2012 году.
• Проект Multinational Channel Deal для региона Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Этот проект должен помочь партнерам реагировать на большие возможности бизнеса без необходимости инвестирования в новые для них рынки.
Цитаты:
«Мы предлагаем партнерам сервис высокого уровня, того же мы ожидаем и от них. Партнеры, профессионалы в своем деле, приносят больше прибыли нашим клиентам и бизнесу. И мы будем поощрять их стремление повышать уровень знаний о решениях Avaya. Мы будем премировать их за успешные продажи решений Avaya, привлечение новых заказчиков».
ЯН ЛОУФОРД, СТАРШИЙ ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ В РЕГИОНЕ EMEA КОМПАНИИ AVAYA
«Мы устраняем барьеры и становимся ближе к нашим лучшим бизнес-партнерам. Avaya концентрируется на корпоративных коммуникациях и открытых стандартах, и мы по-прежнему предлагаем партнерам, разделяющим наше видение и политику, возможности обучения и участие в программе авторизации. Если мы вместе будем держаться одного курса, то, я уверен, предстоящий год для нас станет еще успешнее».
ДЖЕРЕМИ БАТТ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ КОМПАНИИ AVAYA
О компании Avaya
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru