АЙZMEDIA установила первую арт-видеостену в ТРЦ Европейский. На этой видеостене можно купить традиционные экрано-минуты и просто получить качественную таргетированную аудиторию Европейского. А можно провести нестандартную интерактивную рекламную кампанию, интегрированную с Интернет-пространством, социальными сетями, технологией кинект, дополненной реальностью и прочими самыми популярными и прогрессивными мировыми трендами.
В принципе, этот тот самый случай, когда технические возможности позволяют воплотить практически любые задумки креаторов – от модных 3D роликов до интерактивных игр и акций, которые обеспечивают максимальное вовлечение потребителей во взаимодействие с брендом.
Видеостена находится в атриуме «Берлин» и охватывает основные потоки покупателей со стороны площади Киевского вокзала. Ежедневная проходимость торгово-развлекательного центра Европейский – 150 000 человек, которые представляют собой одну из самых активных и обеспеченных аудиторий в Москве и России.
Информация о компании:
АЙZMEDIA – первый российский оператор рекламных видеостен в крупных торговых центрах Москвы с общей проходимостью более 450 000 человек в день. На сегодня компания владеет одиннадцатью носителями в семи торговых центрах. Среди них: ТРЦ Европейский, ТРЦ Афимолл, ТЦ Город Лефортово, ТЦ Город на Рязанском проспекте, ТРК Облака и другие.