Компания BSH проводит рекламную кампанию по продвижению пылесосов BoschProPower. Креативной разработкой и исполнением ролика занимались представители холдинга MVG.
Мария Захарова, креативный директор холдинга MVG: «Для того, чтобы подчеркнуть преимущества новых моделей пылесосa BOSCHPROPower, его мощность и инновационность, мы использовали аналогию с гоночными болидами. По идее ролика, пылесосы принимали участие в заезде, подобно суперкарам «Форумулы-1, символизируя лидерство в сегменте малой бытовой техники, в том числе и за счет немецкого качества».
Базовый этап подготовки ролика – съемки реального «соревнования» новинок BOSCHPROPower в студийных условиях с последующим использованием графики и анимации.
Новый ролик будет транслироваться на основных телевизионных каналах России, начиная с октября 2011 г.
Состав творческой группы:
Продакшн: MVGProduction
Креативный директор: Мария Захарова
Копирайтер: Николай Малышев
Продакшен: MVG production
Режиссер: Аддис Гаджиев
Продюсер: Андрей Овчинников
Музыка: Илико Читашвили