Эшборн, Германия, 15 августа 2011 года – 2010 год и 1-й квартал 2011 года принесли компании Verbatim позитивные результаты на рынках оптики и USB флэш-накопителей. Брэнд остается неоспоримым лидером рынка в секторе оптических носителей и намерен закрепить за собой третье место на рынке USB накопителей.
•Брэнд номер 1 на глобальном рынке оптических носителей – уже восьмой год подряд*
•Брэнд номер 3 на рынке всех систем хранения информации
•В первом квартале 2011 года – брэнд номер 3 на Европейском рынке USB накопителей*
Лидерство в области технологий и на рынке оптических носителей
Восьмой раз подряд Verbatim подтверждает свое глобальное лидерство в области технологий на рынке оптических носителей информации. По данным агентства Santa Clara Consulting Group в 2010 году компания еще больше увеличила долю рынка за счет продаж высококачественных DVD-R, CD-R и Blu-ray дисков.
Несмотря на некоторое сужение данного рынка, продажи остаются на очень высоком уровне за счет большого числа оптических приводов, имеющихся в пользовании потребителей. Общие продажи в штуках DVD-R дисков снизились с 1.3 миллиарда в 2009 году до 1.07 миллиарда в 2010 году. Невзирая на это, Verbatim удалось увеличить свою долю рынка на 1.6% - до 44.6%. Соответственно, более четырех из каждых десяти DVD-дисков, продаваемых в Европе, диски Verbatim. В 1-м квартале 2011 года доля рынка возросла еще значительнее – на 6%, достигнув 50.4%, и компания нацелена на сохранение этого уровня на протяжении всего 2011 года.
Хорошие результаты также достигнуты на рынке CD-R дисков, продажи Verbatim втрое выше, чем результаты брэнда, который получил второе место. На долю Verbatim пришлось более трети из 922 миллионов CD-R дисков, проданных на Европейском рынке в 2010 году. В 1-м квартале 2011 года доля рынка Verbatim возросла на 4%.
USB накопители как драйвер роста
В рост продаж Verbatim за прошедший год внесло свой вклад и успешное развитие в секторе USB накопителей. По данным Santa Clara Consulting Group (SCCG) в Европе за 2010 год продано более 65.4 миллионов USB-накопителей, что означает рост рынка на 13.3%. Принадлежащая Verbatim доля рынка возросла с 5.4% до 9.3% и стала пятой по объему, а темпы роста в 1-м квартале 2011 года оказались еще выше, достигнув 5% и принеся третье место среди брэндов с наилучшими продажами и долю рынка в 14%. Располагая широкой линейкой USB-накопителей с аппаратным шифрованием данных, которые удовлетворяют современным требованиям организаций в области безопасности, и концентрируясь на технологии твердотельных SSD-накопителей, компания продолжит усиливать свои позиции на рынке флэш-дисков на протяжении всего 2011 года и далее.
Усиливая свои позиции на рынке
«Наша цель на 2011 год – сохранение нашего безусловного лидерства в сегменте оптических носителей и вхождение в тройку лидеров по USB-дискам», говорит Рюдигер Теобальд (Rüdiger Theobald), директор по маркетингу Verbatim в Европе. «Большое число наград, полученных продукцией Verbatim в 2010 и 2011 годах по итогам объективных тестированиях в прессе подчеркивает справедливость нашего девиза «Технологии, которым вы можете доверять». В 2011 году премиум-качество снова станет ключом к нашему успеху и дальнейшему укреплению нашего положения в качестве ключевого игрока на рынке носителей информации.”
*Santa Clara Consulting Group (SCCG)