Компания Panda Security, производитель «облачных» решений безопасности, объявил предварительные итоги бета-тестирования нового продукта Panda Global Protection 2012 для домашних пользователей и малых предприятий. В этом году был установлен рекорд активности бета-тестеров благодаря активному участию членов сообщества пользователей Panda Security в социальных сетях (Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter и др.) и форумах технической поддержки Panda.
В этом году количество пользователей, которые скачали бета-версию Panda Global Protection 2012, увеличилось на 125% по сравнению с прошлым годом, при этом количество пользователей, которые активировали бета-версию, увеличилось на 61% (в прошлом году было 21%). В ходе бета-тестирования компания Panda Security получила полезные отзывы и комментарии от тестеров из 83 стран мира, которые несомненно помогут улучшить технические и пользовательские характеристики новых продуктов 2012 года.
Стоит отдельно отметить активность российских бета-тестеров: в этом году впервые по количеству активных бета-тестеров Россия попала в десятку самых активных стран, заняв почетное третье место после США и Испании, при этом опередив такие страны, как Германия, Португалия, Франция, Швеция, Великобритания, Канада, Италия и Бразилия.
Бета-тестирование будет продолжаться до 31 мая. В течение этого срока все участники бета-программы смогут скачать бета-версию продукта на сайте компании Panda Security (http://www.viruslab.ru/download/beta/beta_home/), протестировать решение и прислать нам информацию о новых ошибках, комментарии по работе продукта и советы по его улучшению. Напоминаем, что бета-тестеры, которые пришлют самые ценные и полезные комментарии, получат вознаграждение в виде подарочного сертификата интернет-магазина Amazon.com номиналом 200 Евро, а все участники бета-тестирования смогут после официального выхода домашних продуктов 2012 года приобрести их со скидкой 50%.
«Когда мы планировали нашу стратегию продвижения посредством социальных медиа, - комментирует Иоланда Руиш, Директор по глобальному маркетингу Panda Security, - мы поставили перед собой довольно амбициозные цели. С одной стороны, мы хотели установить связь с пользователями на полностью децентрализованной основе с помощью наших представительств в 61 странах мира, что, безусловно, вызывало определенные сложности, связанные с языковыми, культурными различиями и пр. С другой стороны, нам необходимо было повысить уровень узнаваемости нашего бренда, повысить качество обслуживания наших пользователей посредством социальных сетей, а также привлечь участников сообществ Panda Security к новым разработкам и создать интегрированную B2B, B2C и веб-маркетинговую стратегию, которая поможет нам повысить показатели ROI и KPI. Могу сказать, что на текущий момент бета-программы результаты очень хорошие».
Компания Panda Security постоянно взаимодействует с сообществом пользователей, предлагая также различные акции, конкурсы и другие мероприятия. Чтобы принять в них участия, необходимо просто стать участником аккаунта Panda Security в Facebook (Запрещенная в РФ организация) или Twitter или посещать форум технической поддержки.
Успешная стратегия продвижения через социальные сети
Компания Panda Security инициировала свою стратегию продвижения через социальные сети в сентябре 2008 года в качестве следующего шага развития своей стратегии продвижения в Интернете, направленной на повышение уровня узнаваемости бренда Panda и развития деловых возможностей через Интернет. В настоящее время в компании работает 31 менеджер по работе с социальными сетями в 61 странах мира, которые объединены централизованным управлением для реализации единой стратегии по всему миру, но с учетом национальных особенностей.
Компания Panda Security (как штаб-квартира, так и отдельные национальные представительства) имеет свои аккаунты в Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter и Tuenti (социальные сети), YouTube, Vimeo и MetaCafe (мультимедийный контент), SlideShare и Flickr (графические материалы и презентации), а также LinkedIn (для деловых контактов).
Российское представительство также недавно запустило свой аккаунт в Twitter (около 500 читателей), а в ближайшее время планирует запустить свои представительства в Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Vkontakte.
По словам Иоланды Руиш, «корпоративные аккаунты, представленные на различных языках, объединены вокруг людей, которых мы называем «послы бренда», и они ежедневно общаются с нашими сообществами.
Если говорить о количественных результатах, то с учетом всех аккаунтов компании на различных сайтах и в социальных сетях мы можем говорить о прямом общении с более чем 500 тысячами человек и доступе к более двух миллионов человек. Кроме того, количество посетителей нашего сайта увеличилось на 300%, а с учетом сайта http://www.cloudantivirus.com, посвященному первому «облачному» бесплатному антивирусу Panda Cloud Antivirus, аудитория нашего сайта еще более возросла.
Часть нашего успеха заключается в интеграции данной стратегии в единую корпоративную стратегию развития. Чтобы наши усилия в социальных сетях стали успешными, необходимо их интегрировать в стратегический план компании, предусматривающий все наши инициативы (B2B, B2C, интернет-маркетинг, включая SEO и SEM), в работу службы технической поддержки и другие. Все это, наряду с постановкой четких целей, является основополагающим на пути к успеху», - заключила Иоланда Руиш.
О Panda Security
Компания Panda Security, основанная в 1990 году, является ведущим в мире провайдером «облачных» решений безопасности. Продукты компании доступны на 23 языках, в 195 странах мира. Panda Security стала первой IT-компанией, которая использует «облачные» вычисления и технологию Коллективный разум. Данная инновационная модель обеспечения безопасности автоматически анализирует и классифицирует тысячи новых образцов вредоносного ПО каждый день, гарантируя корпоративным клиентам и домашним пользователям наиболее эффективную защиту от Интернет-угроз с минимальным воздействием на производительность системы. Компания Panda Security имеет 61 офис во всем мире, американский центральный офис расположен во Флориде (США), а европейский центральный офис – в Испании.
В рамках социальной инициативы Panda Security является спонсором Специальных Олимпийских игр (Special Olympics), Всемирного фонда дикой природы (WWF) и Фонда «Инвестиции для детей» (Invest for Children).
Для получения более подробной информации: http://www.viruslab.ru
Вы можете следить за нашими новостями: http://www.twitter.com/Panda_Russia
Добавить гаджеты Panda Security: http://www.viruslab.ru/service/gadgets